Роберт Паттинсон не любит славу
Звезда вампирской саги Роберт Паттинсон не любит быть популярным.
27-летний актёр, звёздный час которого начался с выходом на экраны трилогии «Сумерки» заявил, что он не в восторге от того ежедневного внимания, которое он получает от окружающих.
Как сообщил интернет-изданию RadarOnline.com источник, приближённый к знаменитому «вампиру»: «Слава не изменила его, но он чувствует, что популярность повлияла на его отношения с Кристен Стюарт».
Паттинсон собирается открыть себя в других аспектах кинематографии, и в скором времени собирается поменять место дислокации относительно камеры.
«Роберт собирается изменить свою роль в кинематографе, и даже решил посещать специальную театральную школу, чтобы узнать больше о режиссуре. Он много говорит о независимом кинопроизводстве и последнее, что он хотел бы в своей жизни – это сняться в главной роли какого-нибудь блокбастера. У него в планах стать режиссёром фильма через пару лет».
Несмотря на свои планы на будущее, пока актёр успешно снимается. Две ленты «The Rover» и «Maps to the Stars», съёмки которых уже закончились, в данный момент монтируются, а сейчас Роберт снимается фильмах «Королева пустыни» и «Жизнь».
Отношения актёра с кино и популярностью – неоднозначны. Паттинсон не раз заявлял, что кинокарьера была не его прихотью, а на этом настоял его отец. Сам актёр желал бы стать музыкантом, как и многие его друзья. Мало кто знает, но Роберт прекрасный пианист, и не только. В своё время он даже играл в группе «Bad Girls».
К славе он не привык до сих пор. Ещё со школы, где он, между прочим, всегда сидел на задних рядах, никем не замеченный, он старался не привлекать лишнего внимания и та слава, которая обрушилась на него после «Сумерек» ненадолго выбила его из колеи. Теперь он старается относиться к своей популярности с юмором. Он не станет носить модную одежду, а одевает то, что ему удобно, пусть иногда и выглядит неряшливо.
Кроме того, Паттинсон чувствует себя волком-одиночкой. Он всё так же любит посидеть в тишине сам, или побродить где-то в одиночестве. В «той единственной» Роберт уже один раз ошибся, поэтому не спешит устраивать личную жизнь.
Снова круги по воде