Орландо Блум: откровенно о женщинах и любви
Кого бы он ни играл Орландо Блум, он всегда остается сердцеедом: то ли в роли голубоглазого блондина эльфа, то ли в роли отважного героя пиратских приключений. А теперь и того более: актер играет Ромео в бродвейской постановке, и это несмотря на возраст в 37 лет, хотя персонаж Шекспира был подростком. Красота Блума какая-то эфирная, витает в воздухе и покоряет женщин.
Как раз после ролей Леголаса и Уилла Тернера за актером закрепилась репутация романтика. «Любовь – это то, к чему мы больше всего стремимся в нашей жизни», — говорит Блум с некоторым мальчишеским оптимизмом, ведь теперь он снова холостяк. В октябре прошлого года он и Миранда Керр объявили о разводе. Тем временем, Орландо продолжает съемки в фильме «Хоббит». В новом интервью Блум говорил о героической и шекспировской любви.
— Наверное, женщины ожидают, что вы и в жизни такой же герой, как на экране?
— Да, наверное. Уверен, что я разочаровал многих женщин, потому что я не был Эрролом Флинном. Я – это я. Думаю, в этом смысл.
— Часто получаете признания в любви от незнакомок?
— Очень часто. Как-то я выходил из театра, и одна девушка сказала мне: «Слава богу, я не теряю сознание. Последний раз, когда я видела вас, я упала в обморок и мне наложили 14 швов». И она показала мне большой шрам на лбу. Я чувствовал себя ужасно.
— Вы повредили спину, когда были в драматической школе. Врачи не были уверены, что вы когда-нибудь сможете снова ходить. А вы не интересовались тогда, сможете ли вы заниматься сексом?
— Это было первое, о чем я тогда спросил.
— Честно?
— На протяжении четырех дней все было под вопросом. Но я был твердо уверен, что это не моя судьба.
— «Ромео и Джульетта» — история про любовь с первого взгляда. Вы верите в такое?
— Абсолютно. Я влюблен в саму идею любви. Может, я так зачарован, потому что играю Ромео, но я действительно верю, знаете, в такую связь душ и сердец.
— Вы помните первый раз, когда увидели Миранду Керр?
— Да. Было много чего. Честно говоря, я лучше не буду об этом говорить.
— Какой самый лучший совет о женщинах вы получали когда-либо?
— Сначала женщины, они прежде всего (Смеется).
— Чей это совет?
— Думаю, это мама мне говорила.
— Играя бабника в новом фильме «Зулу», вы сказали, что мы увидим «всего Орландо». Вы всегда чувствовали себя комфортно обнаженным?
— Нет. Но в этом фильме я в лучшей своей форме. Было забавно поначалу ходить по съемочной площадке и смотреть, как все прячут взгляд. Но потом все стало нормально, я мог просто с кем-то столкнуться и пойти дальше, извиняясь.
— «Хоббит» — это история о храбрости маленьких людей. Было время, когда вам нужно было быть смелым с женщиной?
— В детстве я влюбился в женщину в метро. Я ее увидел, и был такой момент: «Смогу ли я с ней заговорить?»
— Вы и вправду Ромео. Вы часто знакомитесь?
— Мне это не так легко. Незнакомкам я бы просто сказал: «Это звучит безумно, но не хотели бы вы выпить кофе? Я хочу поболтать с вами».
— Есть хоть что-то мудрое в речах Ромео?
— В сцене под балконом он говорит: «Я не моряк, но если б ты была на крае света, не медля мига, я бы, не страшась, пустился в море за таким товаром».
— Что вы делали такого, чтобы впечатлить женщину?
— Это больше какие-то жесты, создание моментов.
— Вы изучаете буддизм. Какие там принципы в отношении женщин?
— Один из них в том, что если ты хочешь наслаждаться прелестями жизни, будь то стакан вина или что-то еще, ты должен делать это дома и со своей женой, а не где-то.
— Верность. Что еще?
— «Целью мужчин и мира должно быть счастье всех матерей». Женщины, как матери на Земле, заслуживают наибольшего уважения. Если нашей целью будет сделать их счастливыми, мы не ошибемся.
Ах, какой мужчина! Миранда еще будет сожалеть о разводе с ним!