Роберт Родригез рассказал о новом сериале «От заката до рассвета» и «Городе грехов-2»

Известный режиссер Роберт Родригез не выдумывает ничего нового, а занимается раскруткой и развитием уже известных своих работ. Так, в этом году он снимает продолжение «Города грехов», «Мачете», а легендарный фильм «От заката до рассвета» и вовсе решил превратить в сериал.

Но есть место и нововведениям в профессиональной деятельности Родригеза: так, он решил создать свой развлекательный телеканал под названием Эль Рей, предназначенный для талантливых и творческих людей. В новом интервью режиссер рассказал об идее создания телеканала, о превращении фильма «От заката до рассвета» в телесериал, о том, как с помощью современных технологий кино там преобразятся вампиры, и о продолжении «Города грехов».

— Откуда пришла идея создания телеканала Эль Рэй?

— Мне всегда нравилась сфера телевидения, но я никогда в нем не принимал участия, так как мне хватало креатива в киноиндустрии. Процесс телевидения кажется таким странным. В кино ты сам все контролируешь: ты знаешь, когда фильм выйдет, ты знаешь дистрибьютора, где фильм будет показан. Я наблюдаю за друзьями на телевидении: они делают продукт, но он может не пойти в эфир, его могут отменить или урезать в зависимости от необходимости и обстоятельств. Ты просто не можешь все контролировать, а я не хотел вкладывать душу в то, что может не выйти в эфир. Потому я избегал телевидения, пока не придумал Эль Рей.

Мой друг Джон Фогельман рассказал, как он создавал телеканал, и что он может это повторить. Я решил создать испано-английский телеканал – как и большинство фильмов, которые я делал. «Отчаянный», «Дети шпионов», «Мачете», «От заката до рассвета» и «Город грехов» — ты не думаешь о них, как об испанских, но они таковы. Но они для всех. Там универсальные темы, истории, так что ты даже не понимаешь, что смотришь что-то испанское.

Потому я решил создать телеканал по такой же схеме, и дать возможность латинским режиссерам делать классные шоу. В США 110 англоязычных телеканалов, 10 из которых – афроамериканские, но нет ни одного анлоязычного испанского канала, хотя это наибольшая группа среди нацменьшинств. Потому я подумал, почему бы не сделать такой канал для всех, но чтобы он был как раз и англо-испанским? У меня пять детей, которые разговаривают на английском, но на телевидении для них нет ничего, чтобы показывало, кто они такие в этой стране. Мне кажется, это и вправду надо было сделать. Тем более, это отличная возможность создать свои собственные классные программы и канал.

Тем не менее, как режиссер, даже если ты делаешь телеканал, ты всего лишь контент-провайдер. Ты еще должен пройти через дистрибьютора, чтобы люди увидели твой продукт. А что если владеть собственным дистрибьюторским каналом? Это даст больше свободы, а режиссеры смогут напрямую говорить своим зрителям то, что хотят. Именно для этого я этим и занялся. Раз в жизни выпадает такая возможность, тем более, что в Голливуде такого еще нет.

200px-От_заката_до_рассвета_(постер)

— В чем особенность превращения такого культового фильма как «От заката до рассвета» в сериал? Больше ли возможностей для вас открылось при создании сериала, нежели фильма?

— Я с нетерпением ждал, что из этого получится. Мне предложили сделать такой сериал еще до того, как я связался с телевидением. Тогда я сказал, что нет, у нас с Квентином абсолютные права на этот фильм и никакого сериала не будет, пока один из нас всерьез этим не займется. Но когда я заинтересовался созданием своего телеканала, я вернулся к этой идее. Весь сезон сериала происходит от заката до рассвета, мы пересказали историю братьев Гекко. В оригинальный фильм я добавил Мексику, культуру ацтеков и мифологию. В основном, это было в концовке, которая осталась открытой и дала место для воображения зрителя. Потому теперь нам было от чего оттолкнуться.

Вызовом стала новая команда сценаристов. Мне нужно было написать сценарий для первого эпизода, чтобы показать, как можно расширить основную линию, и чтобы они смогли понять и развить стиль сериала. Было забавно. Квентин создал лучших персонажей, потому расширить их, придумать, что они еще могли сделать, было и вправду захватывающе. Да и играть персонажей Квентина Тарантино на телевидении – это вызов, ведь такого раньше не было.

— Насколько сложным был кастинг сериала?

— Кастинг – очень важная вещь. Я уверен, что если бы я не подобрал правильную команду, то не стоило бы ничего делать. Я нашел Д.Дж. Котрону – он был моим первым и единственным выбором для Сета Гекко, роли Джорджа Клуни из первого фильма. У него уже было много шансов стать кинозвездой, но те проекты по разным причинам не увидели свет. Потому это отличная возможность именно в моем фильме сделать его звездой.

Когда мы нашли его и Дона Джонсона на роль Эрла Макгроу, дальше было проще. У нас отличная команда, готовая конкурировать с оригиналом: Зенц Холц, Роберт Патрик, Уилмер Вальдеррама. На персонажа Сальмы Хайек у нас пробовались 50 или 60 девушек, прежде чем мы нашли нужную. Я думаю, все люди появляются в нужное время. Сначала, конечно, это заставляет нервничать, потому что когда ты начинаешь съемки, ты не хочешь все перекраивать из-за одного персонажа.

— Какими будут вампиры в новом фильме?

— Они будут не такими, как вы ожидаете. Мы должны были углубиться в мифологию тех вампиров, которых мы создаем, и у них появились новые особенности, которых не было раньше. Да и макияж от KNB и Грега Никотеро, который создавал «Ходячих мертвецов», это уже не та технология, которая была в те былые времена. Их работа и вправду потрясающая. Я думаю, зрители так же будут в восторге от всех этих эффектов.

— Чем отличаются технологии для кино и телевидения?

— Мне нравится внедрять новые технологии в то, что я делаю. Одна из самых удобных вещей – это то, что я могу следить за съемками, находясь в другом месте. Благодаря специальной программе я могу видеть то, что снимает каждая камера. Я могу комментировать игру актеров. У меня такая программа стоит даже на телефоне, так что это действительно классно.

200px-Sincitypostercast

— Кроме «От заката до рассвета» вы снимаете продолжение фильма «Город грехов». Каково это возвращаться к старому и расширять свои же фильмы?

— Я всегда забываю, что уже столько лет прошло с первого «Города грехов». А уже почти 10 лет! В моей голове еще свежо предание, да и мы постоянно работали над продолжением, потому было не так заметно. С «От заката до рассвета» по-другому. Я никогда не думал, что он может вернуться, тем более в виде сериала. А про «Город грехов» я постоянно думал, я знал, как он будет сниматься – к примеру, в 3D.

С актерами тоже интересно. Они были великолепны в том первом фильме, хотя для всех это был первый фильм в таком цвете и с такой оригинальной графикой. Тогда это было ново. Никто не снимал такого, и актеры проделали фантастическую работу. Теперь, когда они уже знают результат первого фильма, зная, о чем речь, все показали еще лучшую работу.

С «От заката до рассвета» было здорово. Я поднял свои архивы, нашел оригинальный сценарий, свои старые заметки, о которых я забыл, разные версии сюжета. Я нашел много написанных от руки страниц – мною и Квентином, — которые так и не были сняты. Со мной в команде есть несколько людей из старой команды, которые делали и первый фильм, потому это было как экскурс в прошлое.

— Если этот сериал станет успешным, собираетесь ли вы делать из других своих фильмов сериалы?

— Возможно. Мы выбрали для сериала «От заката до рассвета», потому что мы не хотели делать что-то никому не известное, тем более на новом телеканале. Мы решили, что если будет сериал с известным названием, то это поможет раскрутить и наш новый телеканал.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *