Ким Бесингер на страницах журнала Interview (большое интервью)
Трудно поверить, но эта Голливудская красавица разменяла уже седьмой десяток. Едва успев появиться на больших экранах, Ким Бесингер тут же привлекла к себе внимание. Она была невероятно красива, хорошо сложена, да и актерского мастерства в ней было хоть отбавляй.
Но не всегда Ким была настолько уверена в себе. Она росла очень тихим и неуверенным ребенком. Но к 17-ти годам расцвела настолько, что даже решила принять участие в конкурсе красоты и впервые получила награду за собственную внешность — ее удостоили титула «Мисс Джорджия». С того момента началась модельная карьера Бесингер, которая позже плавно перешла в актерскую.
В самом начале актерского пути Ким приходилось играть в небольших эпизодах на телевидении, но позже ей стали доверять главные роли в таких картинах как «Портрет очарования», «Убить Джой», «Суровая страна» и многие другие.
Большой успех и популярность Бесингер принесла эротическая мелодрама Эдриана Лайна «Девять с половиной недель». Премьера картины состоялась в день всех влюбленных в 1986-ом году.
Ким Бесингер и Микки Рурку настолько хорошо удалось сыграть влюбленную страстную пару, что они тут же стали любимцами миллионов.
Судьбоносным фильмом в карьере Ким стала комедия Джери Рииса «Привычка жениться». В картине рассказывается непростая, но довольно забавная, история взаимоотношений миллионера Чарльза Пирла (Алек Болдуин) и очаровательной певицы Вики Андерсон (Ким Бесингер). Несмотря на то, что за исполнение главной роли Ким удостоили не самой приятной премии — «Золотой малины», на съемочной площадке актриса встретила свою любовь.
Свадьба Бесингер и Болдуина была идеальным продолжением самого фильма. Спустя два года, после свадьбы, у пары родилась дочь Айрленд. Но, к сожалению, брак эксцентричной и взбалмошной Ким и уравновешенного Алека продлился всего 10 лет.
После рождения дочери Айрленд, Ким на три года отошла от актерской деятельности. Бесингер вернулась в кино с драматическим триллером «Секреты Лос-Анджелеса», который в последствие принес ей премии «Оскар» и «Золотой глобус» за «лучшую женскую роль второго плана».
Сегодня Ким Бесинджер по-прежнему остается востребованной актрисой, которая соглашается сниматься только в тех фильмах, сценарии которых ей действительно интересны. А также она находит время для фотосессий и интервью. Актриса снялась для журнала «Interview», а также побеседовала с журналистом Элвисом Митчелом.
Вы росли в музыкальной семье. Ваши родители хотели вас видеть в музыке?
— ну, мой папа был музыкантом. Это была его страсть и любовь. И честно говоря, музыка была и моей первой любовью.
Будучи в подростковом возрасте, вы часто пели, выступали?
— я пела в церковном хоре. Мой папа был там каждое воскресенье, я не могла не принимать в этом участие. Мне это очень нравилось. Он играл на трубе и фортепиано всю свою жизнь.
А вы играли на музыкальных инструментах?
— я немого играю на фортепиано. Но мой инструмент – это гитара. Я даже написала несколько этюдных партий для гитары. Вы знаете, мой папа учился в консерватории в Чикаго. Он говорил, что если бы не война, у него вряд ли была такая тесная связь с музыкой. Это такая любовь, которая случается с единицами. Человек буквально утопает в своей любви. Он любит музыку всей душой и сердцем. Это прекрасно.
А ваш папа давал концерты? Вы ходили на его выступления?
— о, нет, нет. У нас в семье было пять детей и все, о чем на тот момент мог думать мой отец – это деньги. Он перестал следовать своей мечте, потому что ему нужно было думать, чем прокормить свою семью. Но папа всегда утверждал, что его жизнь действительно удалась и что он гордится своими детьми.
Ваши родители не давили на вас в плане выбора профессии?
— нет, совсем нет. Он хотели, чтобы я просто нашла себя. В этом плане мне повезло.
Вы были близки со своими родителями?
— я была очень близка с мамой, когда я была еще маленькой. Моя мама в свое время была манекенщицей, она добилась многого в своей жизни. Она была успешна, но несмотря на это, у нее не было тех амбиций, которые есть у меня. Я думаю, что для моей мамы действительно важным были семья и дом. С папой все было проще. Мы оба любили музыку… Когда я была маленькой я часто наблюдала за лицом папы во время того, как он смотрит телевизор. Насколько я помню, его не развлекало ничего из того, что показывали по телевидению… Думаю это одна из причин почему я пошла в кино.
В отличие от папы, мне очень нравилось все, что показывают по телевизору. В 1964-ом году вышел музыкальный фильм режиссера Джорджа Кьюкора «Моя прекрасная леди». Я смотрела этот фильм целыми днями. Мне он настолько нравился, что я выучила наизусть все диалоги.
А вы пели? «Моя прекрасная леди» — это ведь мюзикл.
— о, да, конечно. Я даже участвовала в конкурсе в своем родном городе с одной из песен из этого фильма. Мы с папой заключили пари, что я спою хорошо и стану победителем конкурса. Так и произошло. Мне тогда было лет 16. Я пела ее с английским акцентом. Вы знаете, я ведь была очень застенчивой в школе, меня считали своего рода отшельником (смеется). И вот, я вышла на сцену и выступила с песней перед всей школой. Я помню, все замерли, даже и мухи не пролетело. На следующий день все говорили «Мы думали, что ты говорить не умеешь, а уже тем более петь…». Это был очень важный момент для меня.
Ваш папа должно быть очень гордился вами.
— папа был на седьмом небе от счастья. Он принимал активное участие в моей подготовке. И даже нанял аккомпаниатора, чтобы тот играл для меня на пианино.
Что вы думаете о подрастающем поколении?
— я даже не знаю. Новое поколение, конечно, не такое, какими были мы. Раньше нам было очень трудно достать себе какую-то новую вещь. Если это все-таки получалось, мы ее старались аккуратно носить, берегли. Я сейчас, когда я гуляю по какому-то торговому центру я вижу такое разнообразие всего и конечно не удивительно, что молодежь хочет всего и побольше. Мне кажется новое поколении тревожным. Я действительно счастлива, что выросла не в таком изобилие и не с таким количеством денег. Я всего должна была добиваться сама, зарабатывать сама…это помогло мне выработать характер, какой-то стержень, который очень помог мне в жизни.
Как вы решили стать моделью?
— я тогда уже проучилась один год в университете Джорджии, и мы с подружкой решили поехать в Нью-Йорк попробовать себя в модельном бизнесе. Я очень счастлива, что в свое время решилась на этот шаг. В то время, как другие студенты устраивались на неинтересную им работу, я занималась тем, что мне действительно нравилось. Я начала зарабатывать деньги в достаточно молодом возрасте, и была очень счастлива.
Вы, должно быть, сильно верили в себя, если решились на такой переезд.
— ну, уверенность…хоть мне и не очень нравится это слово, но я была движима скорее амбициями. Мне хотелось доказать, что я что-то могу.
И вы смогли. Я видел вас в римейке «Отсюда в вечность» (1980), вы играли Донну Рид.
— о, я помню это, словно это была вчера. Это был один из старых добрых сериалов. Там я, кстати, познакомилась с Натали Вуд.
И каково это было?
— невероятно. Пока не встретите звезду такого масштаба, вы не поймете, что испытала я. Она была экстраординарной красивой женщиной. У нас была одна совместная сцена, мы снимались у воды, а этого она ужасно боялась. Я никогда не забуду тот ужас, что был у нее на лице. Это было испытанием и для меня и для фильма в целом. Я видела, как она правилась с этой задачей, и с тех пор это стало для меня примером. Каждый раз, когда ты перебарываешь свой страх, ты становишься немного сильнее.
В начале своей карьеры вы работали с таким великим комедиантом как Блейк Эдвардс.
— да, и с Робертом Олтманом тоже. Я невероятно счастлива от того, что мне посчастливилось работать с такими великими режиссерами и художниками. Это был очень ценный опыт.
Много ли времени вы проводите на отдыхе? На островах, например?
— на Карибских островах у меня были съемки фильма «Никогда не говори никогда». Я влюбилась в эти места всем сердцем, стоит отметить, что и моя дочь Айрленд тоже. Мы любим острова и Европу. Ничто не может сравниться с ощущением энергии, соленого воздуха и тех, красок которые тут присутствуют.
В этом и заключается смысл слов «жить сегодняшним днем»?
— это то, что мы должны делать. Мы следует иногда бросать все и просто наслаждаться тишиной, быть в ней, жить с ней. Если вы хотите ничего не делать, так не делайте. Живите так, как вам угодно. Просто цените каждый момент своей жизни.
Трудно ли было согласиться на участие в фильме «Девять половиной недель?
— это было тяжелое время для Эдрина Лайна (режиссера картины). К нему приходили на пробы сотни девушек, но ему ни одна не подходила. И тогда меня пригласили на пробы, мне нужно было сняться в сцене с Микки Рурком. Так я пошла на пробы, но я и предположить не могла, что мне придется делать. Я помню, мне было страшно, нам сказали сняться в сексуальной сцене. Я была от этого не в восторге. С проб я ушла в плохом настроении и сразу позвонила своему менеджеру. Я пожаловалась, что это был самый ужасный кастинг в моей жизни. Я плакала в машине по дороге домой. Потом мне стало известно, что у Микки получилось передать характер героя и его утвердили на роль. Затем, я узнала, что меня в картину не взяли, я ужасно рассердилась и, уходя, сильно хлопнула дверью. Видимо это мое действие впечатлило Эдриана. Мне позвонил мой агент и сказал, что меня взяли. Понимаете, моя героиня, Элизабет, был наивной и тонкой натурой, но встреча с Джоном полностью ее меняет. Это правдивая история моего кастинга.
Как вы относитесь к празднованиям Дня Рождения?
— я не очень люблю день рождения. Я не радуюсь им как ребенок. Моя мама когда-то мне говорила: «Однажды, у тебя будет День Рождения и все, о чем ты будешь думать, чтобы он поскорее закончился». Я уже не вижу радости в распечатывании подарков перед гостями и таком прочем.
Ким Бесингер поинтересовалась, как сам Митчел отмечает свой День Рождения, на что журналист ответил: «Я просто нахожусь дома». «Тогда вы меня понимаете» — ответила Ким.
красотка…хороша собою и умна…