Колин Фаррелл: о женщинах, трезвом сексе и моногамии
Репутация Колина Фаррелла просто преследует его, но сам он считает свое прошлое плохого голливудского парня лишь прологом к чему-то большему. Несмотря ни на что, Фаррелл не потерял свой ирландский шарм. Когда ныне 37-летний актер приехал в Америку 14 лет назад, он заслужил уважение таких первоклассных режиссеров как Стивена Спилберга и Терренса Малика, равно как и заслуженное в пивных прозвище Ласти Лепрекон. Последние 8 лет актер не пьет, сейчас он отец двоих детей и один из лучших актеров современности.
Он был очень трогательным в фильме «Спасти Мистера Бэнкса» и «Зимняя сказка». Последняя картина вообще – крайне романтическая любовная история. Хотя в жизни самого актера было больше выпивки и беспорядочного пьяного секса, чем романтики. Об этом он рассказал в недавнем интервью.
— Кто был вашей первой любовью?
— Я был безумно влюблен в Мерилин Монро – так, насколько может быть влюблен 9-летний мальчишка, насколько способно его юное и нежное сердце.
— Когда вы ее впервые увидели?
— В фильме «В джазе только девушки». Она разбивала лед с помощью ледоруба и говорила о теноре саксофона, о том, как у нее идут мурашки по коже. В этом была какая-то хрупкость и необходимость уюта… это было так заметно в Мерилин, что даже будучи мальчиком, я чувствовал это.
— Вы добывали ее обнаженные фотографии?
— Знаешь, да. И мне постоянно было стыдно. Потому я перешел на обнаженные фотографии менее узнаваемых девушек.
— В чем все девушки, которые когда-либо с вами встречались, будут единогласны?
— В том, что наше расставание всегда было намного более бурным, чем встреча и знакомство, к сожалению. Строительство – это нежный процесс, в отличие от сноса и разрушения.
— «Зимняя сказка» — это романтическая история. А какие фильмы вы считаете романтическими?
— «Мосты округа Мэдисон» — очень трогательный фильм.
— Какой самый безумный поступок вы совершали ради женщины?
— Это не твердое правило, но иногда, чем больше денег мы тратим, тем больше мы убиваем истинную сущность романтики.
— Ладно, тогда, какой самый маленький и личный поступок вы совершали ради женщины?
— Я просто пытаюсь отсеять золотоискателей (Смеется). Когда-то я провел ночь с кое-кем в разрушенном здании в очень далекой стране. Там не было жарко, было настолько неромантично, насколько можно представить. Но мы разожгли костер, взяли спальные мешки, вино и старый портативный DVD-плейер. Его батарейки хватило ровно на половину фильма «Эта прекрасная жизнь». Но это не имело значения. Мы и не собирались его досматривать.
— У вас были какие-то запоминающиеся ночи в имении Плейбой, когда вы впервые приехали в Лос-Анджелес?
— Кажется, я был там всего два раза в жизни. Для 23-летнего ирландца тогда это было нечто вроде обряда посвящения. Я рассказывал друзьям и сильно хвастался. Но в итоге тень этого потом еще долго меня преследовала.
— Да, секс-записи. Вам предложили за них 5 млн долларов.
— Все это было ужасно. Мне надо было забрать все эти кассеты. Мне пришлось часа 4 объяснять, почему я е хочу, чтобы их выпускали. Я не хочу, чтоб как-то завидев кассету с моим видео в отеле, моя мама сказала: «О, а эту работу моего сына я еще не видела».
— Когда вы бросили пить, вы переживали, что вам станет сложнее общаться с женщинами?
— Я переживал, что вообще не смогу ни с кем общаться. До того за 15 лет я, наверное, и слова не сказал по-трезвой.
— Вам было сложно и спать с женщиной, будучи трезвым?
— Я любил одну женщину около 2,5 лет после того, как я бросил пить, и это был один из самых ужасных моментов в моей жизни. Это было в обед. Окна и шторы были открыты. Это было нежно, но и ужасно. Потому что до этого я привык только к пьянству и темным комнатам, клубам, туалетам…
— Вы верите в моногамию?
— Да. Очень. Не знаю, возможно ли это для меня, но я верю. Когда я в отношениях, я моногамен. Но когда нет…
— Но вы верите в ценность моногамии.
— Мы часто встречаем людей, которым по 70, 80, 90 лет, и которые до сих пор держатся за руки. Но я думаю, это не для всех, брак – это не для всех.
— Вы могли бы влюбиться в женщину, которой не нравятся ваши фильмы?
-Да, конечно. Мне нужно научиться любить себя, а не свои фильмы. То же самое мне нужно и от других.
откровенен однако))