Звезды приняли участие в акции против детской смертности
Голливудские звезды приняли участие в новой благотворительной кампании итальянского модного дома Bvlgari совместно с организацией «Спасем детей». К своему 130-летию брэнд выпустил серебряное и керамическое кольцо, чтобы собрать 1 млн фунтов стерлингов для спасения 50 тысяч новорожденных детей.
Свыше 170 звезд уже поддержали эту акцию, включая Мег Райан, Наоми Уоттс, Оливер Стоун, Диту фон Тиз, Оливию Уайльд, Стинга, Бена Стиллера и др. Все артисты сфотографированы в черной одежде на черном фоне с вытянутой вперед рукой в кольце от Bvlgari, как бы останавливая детские трагедии.
Модный итальянский бренд начал сотрудничество с организацией «Спасем детей» еще в 2009 году. Тогда они также собирали средства посредством продажи ювелирных изделий, чтобы помочь обездоленным детям получить образование и вырваться из нищеты.
Нынешняя акция уже позволила собрать более 20 млн евро путем продажи тематического кольца Save The Children. На такую новую кампанию организаторов натолкнула ужасающая статистика: каждый год 2,9 млн детей умирают в течение первого месяца жизни, еще один миллион – в первый день своей жизни. Еще 1,2 млн детей в год рождаются уже мертвыми: их сердцебиение останавливается во время родов из-за осложнений, инфекций или гипертензии.