Элизабет Олсен для Flaunt
Голливудская актриса, сестра знаменитых близняшек Мери-Кейт и Эшли Олсен Элизабет сейчас занята на съёмках ленты «Мстители», которые проходят в Италии. Для издания Flaunt, в майском номере которого она появится, Элизабет, или как называют её близкие и друзья, Лиззи, сделала паузу. Она не только позировала для фотографа издания, но и рассказала о себе, о новом фильме и своём отношении к фотографиям.
На вопрос журналиста издания о том, что сейчас происходит на съёмках фильма «Мстители: Эра Альтрона», в котором актриса снимается со Скарлетт Йохансон,Робертом Дауни Младшим и Крисом Хемсвортом, Элизабет сохранила интригу: «каждый раз, когда нам раздают сценарий с изменениями, они забирают предыдущий вариант и уничтожают его, так что я не могу ничего рассказать. Наверное, я и это не должна была говорить. Иногда мне даже становится страшно, я чувствую, как будто участвую во вселенском заговоре или какой-то секретной информации. Конечно, есть у меня искушение сделать фото на съёмочной площадке, ну, хотя бы для Твиттера или Инстаграм, чтобы родным показать, перед друзьями похвастаться, но если я это сделаю, однозначно буду иметь неприятности. Так что я не рискую».
Элизабет также отметила, что, несмотря на то, что бюджеты фильмов «Мстители: Эра Альтрона» и «Годзилла» огромны, снимались ленты по-разному.
«Люди из Legendary Pictures — мастера своего дела, они точно знают, как предлагать свой продукт. К «Мстителям» сейчас так много внимания. В принципе, как и к остальным лентам Marvel. В Годзилле мне посчастливилось попасть в круг актёров, профессионалам своего дела, которым посчастливилось пройти кастинг к этому фильму. Несмотря на то, что в фильме задействованы современные технологии, всё равно огромное количество времени занимает наша игра. Для меня это просто грандиозный опыт, первый в таком жанре. У нас отличная огромная команда и слаженная работа. Работа в «Годзилле» очень отличается о того, что я делаю в «Мстителях». Это гиперсложная работа. Например, чтобы снять одну восьмую страницы сценария, нам требуется одиннадцать сетапов, порой мы тратим целый день, чтобы снять семисекундную сцену».
На вопрос, что ей нравится больше: игра в театре или кино, Элизабет ответила: «Я одинаково люблю и театр и кинематограф. С одним у вас есть преимущество редактирования, которое некоторые актёры воспринимают, как недостаток. Просто есть рамки, в которых мы все зажаты, ограничение в темпе игры, которое от актёров и не зависит. С другой стороны, все эти вещи дисциплинируют. Когда ты находишься на театральных подмостках, у тебя есть твой момент – время, час или полтора, когда все ждут от тебя эпической игры, чего-то сверхъестественного, и только от того, какая будет твоя роль, сможешь ли ты подарить зрителям желаемое волшебство, зависит успех целой пьесы. Это стимулирует и бодрит».
На вопрос, ассоциирует ли она себя со своими персонажами, Олсен ответила: «Я стараюсь не примерять на себя роль, которую играю. Когда я играла в «Мстителях», я заметила, что очень уверенна в этом образе. Может просто потому, что это образ сильного героя, а я действительно очень готовилась к этой роли физически. Я ведь должна быть конкретной задирой. И если кому-то этот образ ассоциируется со мной реальной, что ж, пусть будет так, это весело. Когда играешь слабого человека, после съёмок сам становишься таким, даже если это и не бросается в глаза на первый взгляд, да и сам не сразу понимаешь. Конечно, это от нас самих зависит, можно справиться со своим киношным образом и не перенести его в реальную жизнь, или нет».
Во время фотосъёмки для глянцевого издания Элизабет признаётся: « Всегда переживала, получусь ли на снимках. Позировать я абсолютно не умею, и поэтому, приходя на съёмку, сразу говорю фотографам: «Говорите мне, что я должна делать и куда становиться, я плохо справляюсь с этим сама». Несмотря на то, что я вынуждена этому научиться рано или поздно, сейчас для меня это нелёгкая задача».
Тем не менее, фото с Элизабет получились органичными, а она сама – яркой и красивой.