Джонни Депп: Терпеть не могу, как я выгляжу, потому прячусь за разными образами
На пресс-конференции по поводу предстоящей премьеры фильма «Превосходство» Джонни Депп рассказал о том, что в реальной жизни он совсем не дружит с новыми технологиями и старается их избегать. А вот на вопрос о том, как актер умудряется каждый раз играть таких разных персонажей, он ответил, что все дело в том, что он терпеть не может, как он выглядит не в образе. Рассказал Депп и о роли в фильме «Черная месса».
Фильм «Превосходство», премьера в США которого запланирована на 18 апреля, а в России – аж на 10 июля, — режиссерский дебют оператора Уолли Пфистера. Депп играет Доктора Уилла Кастера, исследователя искусственного интеллекта, чья работа сделала его мишенью антитехнологических экстремистов.
Джонни, что вы думаете об искусственном интеллекте?
— Ну, не имея интеллекта, я бы хотел получить его хоть немного, пусть даже искусственного, ненастоящего или супер-пупер высокотехнологического. Думаю, в идее Уолли о распаде личности есть что-то прекрасное. С искусственным интеллектом Уилл мог стать кем-угодно, тем, кем его хотела видеть его жена.
Как вы ладите с технологиями?
— Плохо. Я с ними не достаточно знаком, у меня слишком старомодный мозг, чтобы разобраться со всем этим. Я тупой. Все, с чем я должен разобраться вручную, заставляет меня чувствовать себя глупым. Поэтому я стараюсь избегать всего этого.
Как вам работалось с Уолли Пфистером как режиссером-дебютантом?
— Я встретил Уолли во время съемок клипа для Пола Маккартни. Уолли – легенда, и я отчасти боялся с ним работать. Тогда после съемок мы все вместе сели играть на гитарах, Пол учил нас песням Битлз. А потом пришла идея этого фильма. Я был заинтригован, потому что и Уолли был полон идей и драйва, и он знал, как все это реализовать. Он неустанно работал. За многие годы он наработал большой опыт и хорошую команду, потому для меня это был одним из лучших опытов работы с режиссером.
Почему вы согласились сыграть преступника Джеймса Уайти Балджера в «Черной мессе»?
— Это очевидно: он потрясающий персонаж, не похожий на те, которые я играл раньше. Я очень взволнован возможностью побыть в его шкуре.
Джонни, ваша фишка в том, что в каждой новой роли вы выглядите по-новому, даже внешне. Была ли эта роль в «Превосходстве» тяжелее, потому что у вас не было физического образа?
— Для меня всегда более тяжело играть кого-то, кто ближе ко мне. Я всегда пытался спрятаться за образами, просто потому, что терпеть не могу, как я выгляжу. Думаю, важно каждый раз меняться и появляться как можно более интересно. Это зависит от сценария, от того, каким видит тебя режиссер, как ты себя видишь, как все это сложится в один образ. Но, конечно, я знал, что в этом фильме у меня не будет ни розовых волос, ни клоунского носа или туфель Рональда МакДональда.