Кирстен Данст на страницах журнала W Magazine
31-летняя американская актриса Кирстен Данст с самого детства знает, что такое мир кинематографа. Дебютом актрисы стала небольшая роль в фильме Вуди Аллена «Нью-Йоркские истории» (1989). А уже в 12 лет Данст стала известна широкой публике, сыграв Клаудию в фильме «Интервью с вампиром» (1994). Кирстен так удачно удалось перевоплотиться в маленького вампира, что за эту роль она была номинирована на премию «Золотой Глобус» за лучшую женскую роль второго плана. После этого Данст снималась в картине за картиной, что приносило ей еще большую популярность.
В 2014-ом году вышел остросюжетный психологический триллер ирано-британского сценариста Хуссейна Амини «Два лика января». Это экранизация одноимённого романа Патриции Хайсмит. Коллегами Кирстен по съемочной площадке стали Вигго Мортенсен и Оскар Айзек.
В центре сюжета история, которая произошла в 60-х годах 20-го века. В Афины приезжает блестящая гламурная пара — харизматичный Честер МакФарланд и его молодая жена Колетта. Во время осмотра Акрополя они знакомятся с юным американским гидом Райдалом. Паре есть что скрывать, когда они видятся снова, Честер просит Райдола помочь избавиться от трупа незнакомца, который якобы напал на него.
Картина заинтриговала своим сюжетом и получила множество одобрительных отзывов критиков.
Отмечая успех Кирстен Данст в данном фильме, редакция журнала «W magazine» пригласила ее сняться для специального выпуска издания с Софией Коппола в роли приглашенного редактора, а также узнала о тяжелом периоде жизни, любимых актерах прошлого века и трудностях прослушивания.
Какой самый ценный совет вы получали в жизни?
— вы знаете, я всегда следую своим инстинктам. Моя мама всегда говорила мне: «Доверяй своей интуиции». Это я и стараюсь делать.
Ваши любимые знаменитости из прошлого века?
— я, пожалуй, выберу Ривера Феникса и Пола Ньюмана.
Как вы считаете, при подготовке к роли влияет ли костюм на формирование характера персонажа? Есть ли вещи, которые вам помогают?
— конечно, влияет. Костюмы помогают определиться с движениями и чувствами, они играют свою роль – это точно. Даже повседневная одежда влияет на нас по-разному, в каждой вещи вы чувствуете себя иначе, не так ли?
Назовите самый любимый и самый трудный возраст вашей жизни?
— по моим ощущениям, сейчас мой самый благоприятный возраст. У меня есть любимые друзья, я много веселюсь и просто хорошо провожу время, и я с нетерпением жду более интересных событий своей жизни. Самым тяжелым для меня был период 27-ми лет. Тогда я боролась с ужасной депрессией. Мне необходимо было понять, как жить дальше. Хорошо, что я с этим справилась.
Какого персонажа из истории вы хотели бы сыграть?
— я вижу себя в роли Джины Харлоу (американская актриса, кинозвезда и секс-символ 1930-х годов – прим. ред.). Но я открыта для любых других предложений. Главное, чтобы это был простой и правильный персонаж.
Тяжело ли вам даются прослушивания?
— пока я была маленькой, кастинги меня совершенно не беспокоили, они не проходили так напряженно как сейчас. Теперь, если приходится ходить на прослушивание, это меня просто ужасает. Сейчас это актерская игра совсем другого вида.
Чем, кроме актёрства, вы хотели бы заниматься?
— я бы могла заняться дизайном интерьеров. Но если бы я сделала нечто подобное, я бы хотела в этом жить (улыбается). Думаю, я все-равно придерживались бы творческого вида деятельности.
Как вы относитесь к наготе в кино?
— я не против наготы в кино, если это действительно оправдано. Для меня не составляет труда раздеться перед камерой, это не треплет мне нервы так, как некоторым моим коллегам.
Могли бы заняться режиссурой?
— думаю, смогла бы. Я чувствую, что когда мне в руки попадет действительно стоящая история, я не смогу себе отказать в желании снять по ней фильм. Я уже режиссировала для короткометражных фильма, и я по-настоящему наслаждалась этим процессом.