Джулия Робертс в журнале WSJ. Magazine
В новом майском издании журнала WSJ. Magazine голливудская актриса Джулия Робертс обнажила душу, рассказала о семье, детях, сестре и фатуме.
Собственно судьба, её повороты в жизни Джулии много значат для актрисы, и в последнее время она всё чаще анализирует прожитые годы и задумывается о том, как устроен мир и человеческая жизнь.
«Я не играю в игрушки с богами, и не испытываю судьбу» — начала разговор Джулия.-« Мне часто везло, нечего скрывать, просто феномен какой-то». И правда, кинокарьера актрисы длится более 25 лет, и сейчас находится на пике, Робертс получила всевозможные награды в мире кинематографа, включая Оскар. В то же время она счастлива в браке и воспитывает троих детей. Актриса признаётся, что бывают дни, когда она устаёт от насыщенности своей жизни, и задумывается о том, что хотела бы хоть немножко пожить, как обычные люди.
При этом она занимается самоанализом, ищет баланс в повседневной жизни, возможность совместить все стороны своей многогранной жизни. С 2007 года она и её семья живут в Малибу.
«Я очень рада и благодарна небесам за то, что у нас обычная семья, мы не выделяемся из круга своих соседей» — рассказывает Джулия журналисту WSJ. Magazine , и , как и обычная мама, готовит яичницу и тосты своим любимым Хэйзелу, Финну и Генри. Это редкость для современных голливудских семей, где все заняты съёмками, а домашние хлопоты перекладывают на плечи домработниц и гувернанток. Но Джулия желает сберечь каждый момент, проведённый со «своими людьми», так она называет детей и своего супруга Дэнни Модера, с которым она состоит в браке с 2002 года. И, несмотря на то, что завтра ей опять придётся надеть изысканное платье и выйти на красную дорожку, сегодня, как и в каждый день её обычной жизни, она одета в джинсы, свитер, волосы собраны в хвост, а лицо без макияжа выглядит немножко усталым. Но она не делает трагедии из того, что годы неумолимо бегут вперёд. У неё есть любовь детей, мужа, да что там, миллионов зрителей по всему миру.
Сейчас график Джулии –актрисы и график Джулии – жены и мамы занят одинаково. После того, как родились её старшие дети, близнецы Хейзел и Финн, актриса поубавила обороты, стала сниматься реже, но не менее удачно.
«До того, как на свет появились мои первенцы, я закончила все проекты, в которых была занята в тот момент, и с чистой душой отдалась обязанностям жены и матери. Я просто наслаждалась этой семейной фазой в моей жизни» — рассказала актриса.
После рождения Генри в 2007 они переехали в построенный Джулией и Дэни дом в Малибу. Как утверждает Робертс, дети даже не догадывались, что их мама – актриса, тем более, такая знаменитая. «Они даже не догадывались, что я когда-либо работала, думали, что я — обычная домохозяйка, ведь я всегда была дома» — рассказывает Робертс.
Теперь они знают, но так до сих пор и не видели фильм Эрин Брокович, принёсший их знаменитой маме наивысшие награды и за который она получила гонорар в двадцать миллионов долларов. Её статуэтка Оскар сейчас находится в доме её сестры Лизы в Нью-Йорке.
«У них даже фотоальбом есть, в котором снимки каждого, кто приходил в гости и обязательно фотографировался с наградой» — со смехом рассказывает Джулия.
Ей трудно сейчас сниматься, подолгу отсутствуя дома. Съёмки фильма «Нормальное сердце» проходили во время летнего отдыха и каникул в честь Дня Благодарения, поэтому всё это время дети были вместе с ней.
Рассказала Джулия и о съёмках фильма «Ешь Молись Люби» в 2010 году. Режиссёр ленты Райан Мерфи требовал от Робертс сильных эмоций, тех, что некогда принесли её героине Эрин Брокович огромный успех.
«Райан обожает, когда я кричу. Он постоянно мне говорил: «Я люблю, когда Леди немножко сходит с ума»» — смеясь, призналась Робертс.
В то время, в одном из интервью Мерфи рассказал о съёмках с Джулией: « Я просто сразу видел Робертс в этой роли. В нём есть знаменитая сцена, где главная героиня просто эмоционально взрывается. Джулия всегда говорила, что её сердце связанно с её разумом, так что когда она взрывается, ты не только видишь это, но и чувствуешь. Она искренне передаёт не только злость, но и страсть».
Последний фильм, в котором Джулия участвовала, вполне можно назвать семейным делом, поскольку Модер был оператором-постановщиком. У них уже был опыт совместной работы: ранее они сотрудничали шесть раз. к слову, на работе они и познакомились. В 2001 году Джулия снималась в «Мексиканце», Дэни так же работал над этим кинопроектом.
«Каждый раз, когда мы работаем вместе, я волнуюсь перед камерой. Это немного по-детски, я знаю, но ничего не могу с этим поделать. Я просто каждый раз надеюсь, что он не смотрит в камеру или закрывает глаза, думая «Боже мой, что она делает?». Мы много работали вместе и раньше, но каждый раз я думаю, зачем мы это делаем вместе. Но, с другой стороны, это просто прекрасно, ведь есть возможность путешествовать вместе» – призналась актриса.
Семья для Робертс всегда на первом месте, потому по возможности она брала с собой даже маленьких детей. Однажды Брэдли Купер, с которым она снималась в «Дне святого Валентина в 2010 и в 2006 году в фильме «Три дня дождя» как-то рассказал о съёмках с Робертс: «Дети — это всё для Джулии. Во время съёмок в 2006 гримёрку превратили в площадку для игр её полуторагодовалых детей. Но казалось, что её дети были везде».
В то же время, Робертс, как львица защищает своих детей от папарацци, она понимает, что это обратная сторона славы, но, как может, старается скрыть их от газетчиков.
«Я не рассматриваю себя, как суперзвезду или просто знаменитость, как это стало модным в наши дни. Может, я медленная или старая, но я не вписываюсь в современное понятие знаменитости» — рассказала Робертс.
Известно, что все мы думаем о вечном, когда из жизни уходят близкие люди. Так случилось и с Джулией – покончила жизнь самоубийством её младшая сестра Нэнси. В феврале этого года её тело нашли в собственной квартире: женщина приняла слишком много наркотических средств, что стало для неё фатальным. Возле тела 37-летней Нэнси нашли предсмертную записку, в которой она обвиняла свою старшую знаменитую сестру во всех своих бедах. Тогда каждый день заголовки газет пестрели всё новыми и новыми подробностями, каждый, кто более или менее близко знал усопшую или её семью, зарабатывал на продаже своей истории. Сама же Джулия болезненно восприняла эту новость, но публично ничего не заявляла, гордо хранила молчание.
Когда журналист издания WSJ. Magazine задал ей вопрос о Нэнси, Джулия замолчала и смотрела на океан.
«Это просто разбило моё сердце» — сказала она через некоторое время – «Не хватит слов, чтобы описать то, через что довелось пройти мне и моим родным за это время. Час за часом, день за днём, время идёт, но смотреть вперёд надо. Я никогда не хотела бы, чтобы что-то плохое стряслось с кем-либо, но в нашей жизни очень много трагического, болезненного, неожиданного и необъяснённого, всего того, что ты не вправе изменить. Но в любой подобной ситуации, даже такой момент отчаяния, мы нашли выход и остались семьёй. Тяжело сформулировать предложение и описать эту зияющую рану, которой стала смерть Нэнси для нашей семьи» — Джулия говорила медленно, с паузами, внимательно продумывая каждую фразу, которая выходила сиз её уст.
Робертс призналась, что пережить трагедию её помогли ежедневные медитации: «Медитация и пение – это те вещи, которые не только веселят, но и успокаивают. К этому виду успокоения я приучаю и своих детей. Таким образом, каждый может найти необходимый душевный комфорт».
Со временем Джулия планирует сниматься всё меньше. Как утверждают её друзья, с возрастом Джулия всё больше уходит в себя, в свои мысли, больше времени проводит с домашними, придумывает себе разнообразные занятия, далёкие от кинематографа.
В том, что она не стремится получить ещё одну грандиозную роль, Джулия призналась сама: «Это нормально, я не делаю из этого трагедии. У нас сейчас окончание учебного года. Прелесть родительской жизни в том, что когда дети взрослеют, пятницы становятся захватывающими, воскресенья – меланхолическими, а весенние каникулы – просто море приключений».