Выпуск Vogue с Ким Кардашьян на обложке побил рекорды продаж журнала
Апрельский выпуск журнала Vogue был чуть ли не самым скандальным номером за всю историю существование издания. Появление на обложке будущих молодоженов — рэпера Канье Уэста и звезды реалити-шоу Ким Кардашьян — вызвало волну негативных отзывов, а некоторые из знаменитостей, в частности Сара Мишель Геллар, и вовсе отказались от подписки на журнал, объясняя это тем, что теперь Vogue – это не издание о моде, а обычное бульварное чтиво. Многие из представителей модной индустрии усомнились в здравом уме главного редактора Анны Винтур, ведь ранее женщина наотрез отказывалась размешать любую фотосессию Кардашьян на страницах издания. Но, как выяснили западные журналисты, идея свадебной фотосессии принадлежала вовсе на Винтур, а ее коллеге – креативному директору издания Грейс Коддингтон.
73-летняя Коддингтон, которая предпочитает работать с профессиональными моделями, была в поисках идеальной пары для свадебного фотосета и в связи с тем, что подготовка свадьбы Ким и Канье была у всех на слуху, Грейс пришла в голову идея снять пару для апрельского выпуска: «Нам нужна была свадебная история. Вероятно, Анна думала об этой паре, потому что она в последнее время часто смотрела на фотографии Канье. Она сказала: «Может, снимем кого-нибудь, похожего на них?» А я подумала: «А почему бы не снять именно их? Это же Vogue». Я считаю, что Ким Кардашьян символизирует текущий период нашей культуры. Я очарована ей так же, как очарована людьми, которых вижу на улице и в метро»
Подготовка Канье и Ким к съемке была строго засекречена. Даже дизайнеры, подбиравшие образы для фотосессии не знали, кого Винтур и Коддингтон пригласили в качестве моделей. Как утверждает Коддингтон, позже все люди, задействованные в работе, были очень довольны конечным результатом.
Стоит отметить, что апрельский выпуск Vogue с Уэстом и Кардашьян на обложке стал чуть ли не самым продаваемым номером за всю историю существования журнала. Как сообщает источник интернет-изданию RadarOnline.com: «С момента поступления журнала на прилавки, уже было продано более 500 тысяч копий. Но спрос на апрельский выпуск все еще есть».
Обложка с Ким и Канье обогнала по популярности предыдущие выпуски с соул-дивой Бейонсе (355 тысяч) и женой президента США — Мишель Обамой (293 тысячи).
Сама же Анна Винтур, главный редактор журнала, осталась очень довольна проделанной работой. Она считает эту фотосессию весьма очаровательной и трогательной. И в то же время Винтур опровергает слухи о том, что Канье Уэст уговаривал ее разместить на страницах Vogue фотосет со своей возлюбленной: «Вы, возможно, читали о том, что Канье уговаривал меня напечатать Ким в Vogue. На самом же деле он не делал ничего подобного. Сплетни могут быть разные, но факт в том, что эта информация не соответствует действительности».