Шарлиз Терон для Vogue: О материнстве, новых фильмах и отношениях с Шоном Пенном
Шарлиз Тэрон не искала любовь, но та всё равно её нашла в лице голливудского актёра Шона Пенна. Столько лет они были друзьями, они наконец обратили внимание друг на друга и взглянули под другим углом. Как ни скрывали знаменитости свой роман, общественность всё равно узнала о нём.
Фотографом Шарлиз для июньского издания Vogue стал знаменитый фотограф Марио Тестино. Лето только начинается, и стилистами знаменитого издания были выбраны очень удачные образы. Открытые и закрытые купальники очень удачно показали подтянутое тело Терон и подразнили морскими волнами.
Это первый раз Шарлиз рассказала о своём новом романе с Шоном в откровенном интервью, а не выжимая из себя по предложению интересующисмя журналистам на светских мероприятиях.
«Это был естественный процесс, всё началось очень просто. Я и Шон были друзьями восемнадцать лет. Мы были просто хорошими друзьями. Естественно, были опасения, и всё продвигалось очень медленно: мы оба боялись испортить наши отношения. Но со временем всё пошло, как по маслу. Я даже не понимала, как погрузилась в это чувство. Оно делает меня лучше, и это заметили многие мои знакомые. Это очень важно для нормальных конструктивных отношений. Всегда спрашивайте себя: смогу ли я стать лучше рядом с этим человеком? Я прекрасно понимаю, что мне надо для полноценной счастливой жизни. Так вот: моя жизнь офигительно прекрасна, в ней есть всё, что мне нужно» — рассказала Шарлиз.
Она рассказала, что уже давно не девочка, и знает, как вести себя с мужчинами: «Последний раз я была на свидании в 24 года. И всё было совсем по-другому. «О, ты такой несчастный и в плохом настроении, но я прощаю тебе всё, ведь ты такой ми-ми-ми-милый». Или «Ой, ты плохо ко мне относишься, но я прощаю тебя, ведь лет через пять, когда у нас будут дети, всё будет совсем по-другому». Этого больше нет».
Свадьбы в классическом её понимании Шарлиз не хочет.
«Когда я наблюдаю за женихом и невестой на свадьбе, мне их жаль. Ведь это должен быть праздник любви, а они то и дело бегают и у всех интересуются, всё ли у всех хорошо. Это уже не праздник, а тяжёлая работа. И да, я никогда не мечтала о белом платье» — утверждает звезда.
Рассказала Шарлиз и о своём сыне: «Он любит дружить со старшими мальчишками. Он – супернезависимый и его самостоятельность иногда взрывает мой мозг. Но он улавливает всё на лету, очень смышлёный. Незнакомых компаниях он сначала очень скромный, потом его не остановить. Пока он ведёт себя тихо, он оценивает ситуацию, а потом вливается в компанию очень легко». Актриса сказала, что всегда хотела усыновить ребёнка.
«Недавно моя мама показала мне письмо, адресованное Санта Клаусу, которое я написала лет в семь. Там было пожелание, чтобы мы пошли в приют и взяли мне братика или сестричку. Я не знаю, откуда это во мне. В Южной Африке очень много приютов. Даже когда у меня были отношения со Стюартом, я всё так же думала об усыновлении. У нас были очень разные понимания того, какой должна быть семья. Это не было причиной, почему мы с ним расстались, но как только я осталась одна, а решилась усыновить ребёнка. Это было первое, что я сделала. Я даже не думала, что это так приятно».
Съёмки фильма «Миллион способов потерять голову» были незабываемым опытом для Шарлиз. Особенно поразил её партнёр по фильму и автор сценария Сет МакФарлейн, его чувство юмора. Сам Сет также не остался в долгу и в одном из интервью сказал о Шарлиз: «Я не мог и мечтать о лучшем партнёре, она просто фантастическая!».
«Когда я впервые увидела эту комедию, у меня не было чувства, что я где-то недоиграла, где-то что-то упустила. Такое, наверное, впервые со мной» — сказала Терон.
Сейчас она готовится к съёмкам в фильме «Dark Places», основанной на новелле Джиллиан Флинн. Съёмки пройдут в Намибии и немножко в Кейптауне. После этого пройдут съёмки ленты «The Last Face», режиссёром которой станет Шон Пенн, а партнёров по фильму Хавьер Бардем. Именно Хавьер стал инициатором съёмок этой ленты. Однажды Пенн, Тэрон и Бардем собрались вместе и подумали, почему бы не снять такой фильм. Драма, которая разворачивается на фоне боевых действий, не оставила равнодушной Шарлиз, она считает её очень трогательной и страстной. Что ж, нам остаётся только дождаться премьеры и разделить восторг актрисы.