Выбор отелей: что предпочитают деловые женщины?
Располагаться в комфортных номерах различных гостиничных комплексов могут и мужчины, и женщины. Причем последняя категория нуждается в подборе временного «пристанища» как в период отпуска, так и при совершении деловых поездок. Ведь ни для кого не секрет, что современные представительницы прекрасного пола – это не только заботливые мамы и домохозяйки, но и успешные бизнесмены, способные построить головокружительную карьеру.
Если речь идет о совершении деловых поездок в пределах нашей необъятной родины, то львиная их доля приходится на Питер и Москву. Что касается первого варианта, то особый интерес деловых людей и командированных сотрудников вызывают и гостиницы в кронштадте (город федерального значения Санкт-Петербурга). Рассматривая именно представительниц прекрасного пола в качестве постояльцев, надо отметить, что данная категория клиентов является одной из наиболее привлекательных для самих владельцев комплексов. Почему? Все дело в том, что именно милые дамы считаются более лояльными, при этом женщины с радостью готовы заплатить за многочисленные услуги, которые они желают получить в отеле. В итоге, большинство бизнесменов, занятых в гостиничной сфере, стремятся как можно больше узнать о том, чего хотят женщины.
Какие же моменты являются для милых дам особо важными. В первую очередь стоит заметить, что представительницы прекрасного пола рассматривают номера не как место для ночлега и принятия гигиенических процедур, а как уголок, где они могут почувствовать максимальный уют, комфорт и абсолютную безопасность. Важным для слабой половины человечества считается также наличие в инфраструктуре заведения спа-центра, где они могут заказать разнообразнейшие приятные и полезные процедуры. Также часто данной категорией постояльцев обращается внимание на тренажерный зал (больше всего женщин интересует наличие хороших беговых дорожек в достаточном количестве, чтобы не пришлось ждать в очереди).
Ориентируясь на запросы деловых бизнесвумен, многие отели москвы и Санкт-Петербурга разрабатывают особо тщательный и всесторонний подход к отделке и обустройству номеров, не забывая уделить внимание холлам и ресепшин. Также владельцам объектов стоит помнить и о том, что именно девушки гораздо чаще возвращаются в отель, в котором им понравилось. Они становятся постоянными клиентами заведения, что для последнего является особо положительной тенденцией.