Разносторонняя Гвинет Пэлтроу для Max Factor
Новая рекламная кампания Max Factor удалась на славу. Несмотря на то, что лицом компании является Гвинет Пэлтроу, промо-акция, посвящённая вековой истории косметического бренда включала множество образов женщин, ставших в своё время эталонами красоты, и Гвинет примеряла каждый из них.
Так в «100 Years of Glamour» можно увидеть Пэлтроу в образе звезды 50х годов Одри Хепберн, перевоплощение Гвинет в Бриджит Бордо, пик славы которой пришёлся на 60е годы, актриса стала Фаррой Фосетт (привет из 70х) и даже своей близкой подругой Мадонной.
Естественно, над образами старалась целая армия стилистов и визажистов, но Гвинет удалось вдохнуть жизнь в каждый из них, передать взгляд, настроение.
Представители бренда объяснили свой выбор тем, что успех компании пришёл вместе с развитием кинематографа: их продукцию успешно использовали визажисты и гримёры, позже она перекочевала на прилавки и стала доступной более широкой аудитории.