Джессика Альба в GQ говорит о «Городе грехов» и о Поле Уокере
33-летняя актриса Джессика Альба последнее время не слишком часто радует нас новыми фильмами. Августовская фотосессия звезды «Фантастической четверки» в GQ хоть дает нам возможность полюбоваться красавицей, а также узнать о некоторых фактах жизни артистки.
Так, Альба рассказала, что гордится своим подтянутым животом: «У меня есть определенные части тела, которые мне нравятся. Мне не слишком нравятся мои ноги, но живот…это не та часть тела, которую я бы прикрывала».
Также Джессика дает советы мужской половине ее поклонников – не носить слишком обтягивающую одежду: «Не носите одежду, которая слишком плотно на вас сидит. Футболки слишком маленького размера…это не то, что вам нужно. Мне нравятся джинсы «skinny», но иногда они могут слишком странно смотреться».
В интервью девушка не отказалась поговорить и о своем новом фильме «Город грехов: Женщина, ради которой стоит убивать»: «В этой части фильма я появляюсь чаще, чем в первой. Тут я старалась максимально раскрыть характер своего персонажа. Тут больше танцев, но могу с уверенностью сказать, что они действительно связаны с историей. Нэнси немного страдает от алкогольной зависимости, у нее в голове беспорядок, она в депрессии и постоянно злая. Танцы в фильме отражают ее состояние».
Отметим, что первый «Город грехов» появился на экранах почти 10 лет назад и, как говорит Джес, с тех пор многое в ней изменилось: «Сейчас я чувствую себя более уверенной. Мне намного комфортнее работать на съемочной площадке, я стала более дерзкой. На съемках первой части фильма я была девочкой, робким ребенком, который боялся что-то сделать, но сейчас я женщина…а это все меняет. Я стала более раскованной. Это помогает мне на съемочной площадке».
Кроме того, в интервью Альба и упомянула своего коллегу по фильму «Добро пожаловать в рай» Пола Уокера: «У него была детская невинность и он старался сделать игрой все, чем ему приходилось заниматься. Он относился ко всем с уважением и любовью. Он был по истине хорошим парнем. Он очень любил свою дочь и часто о ней говорил. Он никогда не бредил Голливудом, ему была безразлична шумиха вокруг его имени».