Кара Делевинь стала первым лицом Topshop
21-летняя модель Кара Делевинь, которая многократно представляла самые различные бренды высокой моды (Chanel, Burberry и Mulberry) стала первым лицом рекламной кампании марки Topshop.
Кара снялась в фотосессии, автором которой Аласдир МакЛиллан. Образ для данной рекламной кампании продумывала креативный директор Topshop Кейт Пилан.
Согласно интернет ресурсу Telegraph.co.uk, Кейт Пилан, которая когда-то была фэшн-редактором Vogue, осталась под впечатлением от работы с Делевинь, и назвала британскую модель «настоящей девушкой Topshop».
«Ее стиль уверенный и игривый, она может быть спокойной и шикарной. Кара является настоящей девушкой Topshop. Ее раскованность и энергетика опьяняет. Она свободна духом и весела», — сказала Пилан.
Отметим, что это не первый раз, когда Кара сотрудничает с этим модным брендом. В 2010 году Делевинь снялась в видео рекламирующем коллекцию Кейт Мосс для Topshop.