Дженнифер Лоуренс возглавила новую рекламную кампанию Dior
Несмотря на скандал вокруг украденных обнаженных фото Дженнифер Лоуренс, модный дом Dior не отказался от сотрудничества с актрисой. Оскароносная звезда стала лицом новой рекламной кампании бренда и представила коллекцию стильных сумок и аксессуаров. Проект получил название Be Dior и вызвал неподдельный интерес у светских модниц.
Стилисты, работавшие с Джен на площадке, намеренно не делали акцент на яркой одежде, чтобы сконцентрировать все внимание на аксессуарах и стильных сумках. Зачесанные назад волосы, лаконичный макияж и строгий брючный костюм превратили Дженнифер в сдержанную холодную леди, а яркие сумки внесли в образ красок и женственности.
Раф Симонс, креативный директор модного дома, остался доволен сотрудничеством со звездой «Голодных игр», но отметил, что с их последней встречи Лоуренс сильно изменилась. Что имел ввиду Симонс он не уточнил.
Стоит сказать, что это не первая коллаборация Dior и Дженнифер. Несколько предыдущих лет на все торжественные мероприятия Джен приходила только в нарядах от этого бренда. Благодаря выгодному контракту она смогла укрепить свои позиции в Голливуде. А несколько дней назад и вовсе стало известно, что модные критики доверили ей почетную роль сопредседателя Бала Института костюма.