Хелен Миррен стала «лицом» L’Oreal
69-летняя британская актриса Хелен Миррен ко всему жизни подходит философски. Немолодой возраст актрисы не нисколько ее не смущает, а морщинки на лбу и «гусиные лапки» вокруг глаз стали лишь новым поводом, чтобы звезду назвали новым лицом косметического бренда L’Oreal.
Миррен считается одной из самых привлекательных звезд в возрасте старше 50, и как призналась Хелен, недавно она заметила, что относится к старению как к своеобразному «приключению»: «Это кажется странным, но вы чувствуете себя все более комфортно, хотя, казалось бы, со временем для этого остается все меньше причин, — заметила Миррен в одном из интервью. – Когда вы молоды и красивы, то нередко мучаетесь паранойей и самоуничижением. А с возрастом ко всему относишься гораздо ироничнее».
Отметим, что ранее косметический бренд L’Oreal сотрудничал с более молодыми знаменитостями: 31-летней Шерил Фернандес-Версини (Cheryl Fernandez-Versini), 30-летней моделью Ларой Стоун (Lara Stone) и 27-летней Блейк Лайвли (Blake Lively). Но в последнее время появление в качестве звезд рекламы весьма зрелых дам – не редкость. Так, в кампаниях L’Oreal задействованы 76-летняя Джейн Фонда (Jane Fonda) и 68-летняя Дайана Китон (Diane Keaton), а также 55-летний Хью Лори (Hugh Laurie).
Западная пресса сообщает, что своих звездных представителей косметический бренд не обделяет и заключает с ними довольно выгодные контракты для обеих сторон, однако сумма договора не разглашается.