Бенедикт Камбербэтч в журнале «Flaunt»
Новый выпуск журнала Flaunt украшает собой 38-летний британский актер Бенедикт Камбербэтч. Кроме фотосессии со звездой, на страницах издания имеется интервью, в котором Бенедикт говорит о своем жизненном кредо и о «Игре в имитацию».
Камбербэтч стал главной действующей фигурой в исторической драме о британском криптографе военного времени Алане Тьюринге. 1941 год. Британская разведка поручает пионеру современной информатики Алану Тьюрингу расшифровку секретного кода Энигмы Третьего рейха, в фильме показана работа его блестящей команды в сверхсекретном британском центре взлома шифров и кодов в Блетчли-парке в мрачные дни Второй мировой войны. Тьюринг, чей вклад и гениальность значительно сократили продолжительность войны и спасли тысячи жизней, стал жертвой непросвещённого британского истеблишмента (парня обвинили в гомосексуализме и долгое время лечили от этого «недуга» гормональными препаратами), но его работа и наследие продолжают жить.
«На самом деле меня очень злит тот факт, что парламент уже посмертно соизволил извиниться перед Тьюрингом. Таким образом они получили «прощение»? мне кажется, единственный человек, кто имеет право использовать слово «прощение» это сам Алан Тьюринг. Его поведение не требует помилования (математик получил «королевское помилование» за его сексуальное поведение лишь в 2013 году – прим.ред.)».
Кроме гениев прошлого столетия, Камбербэтчу доводилось бывать в шкуре и нынешних. Британец успешно сумел перевоплотиться в австралийского интернет-журналиста, публиковавшего сверхсекретные материалы о шпионских скандалах, коррупции в высших эшелонах власти, военных преступлениях и тайнах дипломатии великих держав Джулиана Ассанжа.
По мнению Камбербэтча, после скандала с обнародованием документов, людей труднее обвести вокруг пальца и навязать им свою «правду»: «Мне кажется, сейчас люди стали более здравомыслящими. Они научились фильтровать информацию, которая к ним поступает и вычленять правду».
Завершить свое интервью Камбербэтч решил своим жизненным кредо: «Я лично считаю, что наш рай на земле. Я танцую так, словно на меня никто не смотрит, люблю так, словно никто раньше не причинял боль, пою, словно никто меня не слышит, живу так, будто рай на земле». Жизнеутверждающе, не так ли?