Дин МакДэрмотт не будет продолжать съёмки в «Настоящей Тори»
Дин МакДэрмот не может больше выдержать собственных откровений. В среду, 5 ноября, в интервью изданию Access Hollywood супруг актрисы Тори Спеллинг заявил, что завязывает с реалити-шоу собственной жены «Настоящая Тори» после почти двух сезонов «эмоциональной реалити-терапии».
«У нас осталось пять шоу. Но я не могу так больше. Я не могу дальше показывать разрезанные вены, открывать душу и делиться своими чувствами, мыслями и демонами с посторонними людьми. Я не смотрю это шоу, не могу заставить себя пересмотреть отснятый материал. Не могу это сделать. Это ад для моей души» — сказал 47-летний Дин.
МакДэрмотт и Спеллинг начали съёмки реалити-шоу «Настоящая Тори» после того, как в декабре прошлого года он изменил своей жене с некой Эмили Гудхенд. Девушка не стала держать язык за зубами и рассказала в подробностях об адюльтере супруга знаменитой актрисы. Для Тори это был шок. Они долго шли к примирению. Чтобы остаться в семье Дин прошёл терапию и пообещал жене открыть душу в реалити-шоу, в процессе которого они должны были найти ответы на все вопросы. Надо сказать, что далеко не всем поклонникам пары такое шоу понравилось – большинство считало, что незачем выворачивать на суд людской своё грязное бельё и обговаривать свои проблемы интимного характера.
Параллельно со съёмками реалити-шоу МакДэрмотт боролся депрессией и наркотической зависимостью.
«Мне очень горько, что я изменил жене. Это был опрометчивый шаг и я очень не хотел, чтобы всё случилось, как случилось. Причиной тому я считаю свою алкогольную и наркотическую зависимость, которые вышли из-под контроля. Я всё ещё люблю свою жену до смерти и только потому мы всё ещё вместе».
«Я чуть не потерял всё, что для меня имеет значение. Я никогда не сделаю так снова, не хочу оказаться в этом тёмном месте, где чуть не закончилась моя жизнь» — сказал МакДэрмотт и рассказал, что хотел покончить жизнь самоубийством, когда их ссора с Тори была в разгаре. Однако в этот вечер его сын Лиам попросил отца непременно прийти на его выступление, и это, считает Дин, спасло его жизнь.
Он до сих пор принимает медицинские препараты и старается оставаться трезвым ради своей семьи. Он уверен, что только так его брак с Тори сможет выжить.
«Я люблю эту женщину независимо от того, что я сделал. Я люблю её и хочу быть с ней. Я хочу постареть с ней. Мне остаётся только надеяться, что она тоже этого хочет» — сказал Дин.
Кроме обмана, его семья переживает и тяжёлые финансовые времена. Мать Тори Кенди, вдова знаменитого голливудского продюсера Аарона Спеллинга, не планирует делиться несметными богатствами, которые оставил после себя отец актрисы.