Хайди Клум разделась ради рекламы техники

41-летняя супермодель Хайди Клум стала главной героиней рекламной кампании электротоваров от бренда Sharper Image. Стоит отметить, что реклама электроники вышла пикантной, а слоганы сопровождающие фотографии Хайди – двусмысленными. Так, фото подписаны: «С чем Хайди Клум играется в ванной?» или «Что заставляет Хайди Клум погасить свет?».

Сама модель призналась, что осталась невероятное довольна работой с брендом, а дойной смысл слоганов ее позабавил. «Я люблю, когда в рекламе есть место фантазиям. Серьезная продукция и смешные лозунги – это то, что нужно, чтобы привлечь аудиторию», — говорит модель.

Директор компании по маркетингу Дари Мардер говорит, что Хайди является идеальным кандидатом для рекламы продукции бренда: «Хайди имеет неоспоримую сексуальную привлекательность, она остроумна и великолепна. Участие Клум в рекламе придает ей некую игривость и делает Хайди идеальным кандидатом».

1415831024961_wps_42_We_are_excited_to_debut_o

«Что Хайди Клум любит в постели», — реклама будильника.

1415831038455_wps_43_We_are_excited_to_debut_o

«С чем Хайди Клум играется в ванной?» — рекламируется водонепроницаемое радио в виде резиновой уточки.

1415831049983_wps_44_We_are_excited_to_debut_o

«Что помогает Хайди Клум перебить шум? » — реклама наушников.

1415831059686_wps_45_We_are_excited_to_debut_o

«Что помогает Хайди Клум остановить мгновение? » — реклама фотокамеры.

1415831064577_wps_46_We_are_excited_to_debut_o

«Что заставляет Хайди Клум погасить свет? » — реклама диско-колонки.

1415831175808_Image_galleryImage_bts10_jpg 1415832124332_wps_51_bts01_jpg

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *