Сын Тома Хенкса борется с наркотической зависимостью

Обратная сторона славы, цена, которую платят многие знаменитости за свою популярность. Сын голливудского актёра Тома Хенкса и Риты Уилсон Честер «Чет», недавно попал в рехаб, чтобы бороться с наркотической зависимостью. После выхода из специализированной клиники, молодой человек хвастается, что уже 50 дней не употреблял кокаин.

1417033598_tom-hanks-chet-hanks-article
24-летний парень выложил на своей странице в Инстаграме видео, в котором он рассказал публике свою историю.
«Я страдал от наркотической зависимости с шестнадцати лет. К счастью в 24 я решил взяться за голову и попросить о квалифицированной помощи. После пятидесяти дней трезвой жизни, я официально заявляю, что я счастлив, как никогда.
Я очень благодарен моей семье и каждому, кто переживал и поддерживал меня, включая моих фанатов. Я хочу сказать спасибо программам АА и НА, которые позволили мне победить эту болезнь. Я учусь принимать свои ошибки и быть нормальным человеком. Если у кого-то такие же проблемы, не стесняйтесь обращаться. Спасибо всем за любовь и поддержку! Бог существует!» — сказал Честер.
В декабре издание Star планирует выпустить интервью с рэпером, сделанное во время его пребывания в реабилитационном центре.
Чет – старший брат Трумена и младший сводный брат Колина – сына Тома и его первой жены Саманты Льюис.
Рэпер всегда откровенно рассказывал о своих отношениях с родителями.
«Мои родители сказали нам, что если мы нуждаемся в деньгах, мы должны прийти к ним, и они дадут нам работу. Когда я был ребёнком, свои карманные деньги я зарабатывал у своего отца, когда мыл его машину» — сказал он в интервью 2012 года.
Парень также всегда говорил, что никогда не будет жить за счёт своего знаменитого и небедного отца. Он также помнит, что его дед, отец матери Аллен Уилсон, бежавший из болгарского лагеря, много трудился, чтобы заработать на жизнь себе и детям.
«Мой дед прибыл сюда, не имея ничего за душой. И он заработал на еду, которую положил на свою тарелку. Когда я родился, передо мной был целый банкет. И я не хочу съесть всё то, что передо мной лежит, и оставить пустые тарелки. Это было бы очень глупо» — фигурально высказался Чет.
Злопыхателям, которые не воспринимают всерьёз его творчества и до сих пор считают всего лишь «сыном Тома Хенкса», он не желает ничего доказывать.
«Действия говорят громче слов. Это если бы я, гипотетически, изобрёл лекарство от рака, что бы написали в некрологе? Чет, сын Тома Хенкса, изобрёл лекарство от рака? Бред»

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *