Лариса Копенкина вручила любовнице мужа свидетельство о разводе
Всё могут влиятельные женщины. А влиятельные женщины с хорошей фантазией могут ещё больше. Во время второй передачи. Посвящённая бермудскому треугольнику отношений Шаляпина-Калашниковой-Копенкиной программа Андрея Малахова «Пусть говорят» закончилась весьма неожиданно. В этот раз на съёмку явилась и виновница расставания пары – беременная любовница певца Анна Калашникова.
Несмотря на то, что Лариса держалась стойко, было заметно, что ей не по себе, однако она выдавила из себя слова: «Я думаю что Прохор, как порядочный мужчина, должен сделать анне предложение и жениться на ней. Я отпускаю его с чистым сердцем».
В ответ на то перед Ларисой извинилась и Анна. Ну, извинилась, как могла.
«Что я могу сказать? Мы молодые и нам хочется жить» — сказала она. Можно только представить, что происходило в душе законной супруги Прохора в этот момент.
«Я сейчас в положении и на меня ежедневно выливается очень много грязи, но благодаря будущему материнству, мне нет дела до недоброжелателей, у меня есть вещи поважнее» — продолжила Анна.
По реакции зала было видно, что мало кто поддерживает его и Калашникову,а больше всего удивило присутствующих великодушие обманутой жены. Под конец передачи Лариса сделала будущим родителям подарки: Прохору — красный махровый халат с золотой короной и вышитым его именем на манжетах, а его любовнице – свидетельство о расторжении брака.
«Анечка, тебе особенный подарок – наш с Прохором развод» — сказала Копенкина и вручила Анне какой-то документ. Та на радостях прильнула к любимому, а сам Прохор от неожиданности сидел с открытым ртом.
Впрочем, у зрителей возникли некоторые подозрения относительно отношений Прохора и Анны – информация о знакомстве и беременности девушки у каждого из них была разной, что свидетельствует либо о плохой памяти влюблённых, либо о плохо подготовленном спектакле.
В конце программы Прохор вытащил букет и протянул его жене со словами: «Прости меня, ради Бога», но Лариса, лишь мельком взглянув на цветы отдала его уже бывшей свекрови – матери Шаляпина. Было видно, что о дальнейшем общении пары не может быть и речи.