Кейли Куоко в журнале «Redbook»: У меня не было груди. Операция — это лучшее решение

29-летняя звезда «Теории большого взрыва» Кейли Куоко сейчас находится в больнице. Девушка восстанавливается после операции на носу, а тем временем журнал Redbook презентовал февральский выпуск, героиней которого стала именно Кейли. В интервью изданию Куоко рассказывает о феминизме, о грудных имплантах и о том, каково это быть самой высокооплачиваемой звездой телевидения.

kaley-cuoco-redbook-february-2015-04

Кейли утверждает, что идеи феминизма не для нее, она никогда не была девушкой, желающей полного равноправия: «Разве плохо, если я скажу, что не имею отношения к феминизму?  Сейчас все изменилось. Я знаю, было проделано много работы еще до моего появления, чтобы женщины получили больше возможностей. Я никогда не была одной из тех девушек, которые требуют равноправия. Возможно, дело в том, что я никогда не сталкивалась с ущемлением моих прав. Пять вечеров в неделю я провожу на кухне, готовя ужин для мужа. Это заставляет меня почувствовать себя домохозяйкой. И я это просто обожаю. Знаю, это звучит старомодно, но мне нравится, когда женщины заботятся о своих мужчинах. На работе я настолько все контролирую, что, приходя домой, мне нравится за ним ухаживать».

После операции Куоко на носу, злопыхатели тут же принялись утверждать, что это было ничто иное, как ринопластика. Однако актриса говорит, что не скрывала бы такой операции, потому что не стесняется хирургического вмешательства ради красоты. Подтверждением тому служит откровенный рассказ Кейли об увеличении груди: «У меня не было груди. И это решение было лучшим. Я всегда чувствовала себя непропорциональной. А импланты помогли мне стать увереннее. Это не было попыткой превратиться в порно-звезду или стать сексуальнее».

Кроме того, ранее Куоко утверждала, что увеличение груди помогла ей в продвижении по карьерной лестнице, в том числе получить роль в сериале «Теория большого взрыва». Сейчас наша героиня – одна из самых высокооплачиваемых телеактрис. Вот, что она сама говорит по этому поводу: «Я думаю только о том, что это значит для моей семьи. И понимаю, что это делает нас более защищенными. Мои родители потратили 16 лет, таская мою задницу от прослушивания к прослушиванию в Лос-Анджелесе. Каждый день они помогали мне учить роли, подбадривали, ждали, стимулировали. Они были моей опорой, когда я не получала работу, водили меня на теннис и уроки верховой езды. Я всегда мечтала иметь возможность заботиться о них точно так же, как они заботились обо мне».

kaley-cuoco-redbook-february-2015-03 kaley-cuoco-redbook-february-2015-02 kaley-cuoco-redbook-february-2015-01

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *