Джереми Реннер боится, что бывшая жена увезёт дочь из страны
Накануне Нового года стало известно, что десятимесячный брак голливудского актёра Джереми Реннера и его 23-летней супруги Сони Пачеко, несмотря на наличие полуторагодовалой дочери, рассыпался, как песчаный замок.
Супруга звезды фильма «Миссия невыполнима» заявила, что причиной стали «Неразрешимые противоречия» и потребовала, чтобы бывший супруг вернул ей её документы, а именно паспорт, свидетельство о рождении дочери и страховку. Сегодня же стало известно, что же стало причиной похищения документов. Оказывается, Джереми боится, что его супруга может увезти в Канаду их дочь, не говоря ему ни сова об этом. Источник, приближённый к Сони, опровергает этот факт и заявляет, что женщина «просто хочет свободы от бывшего мужа».
Напомним, что Джереми и Сони тайно поженились год назад, но, несмотря на официальные заявления Реннера, что он счастлив в браке и отцовстве, источник, приближённый к семье, рассказал, что супруги спят отдельно и вообще готовятся к разводу, что, собственно, и случилось.
«Их брак не был традиционным, однако Джереми надеялся, что они смогут быть вместе ради Авы. Сейчас он опустошён» — рассказал один из друзей актёра, пожелавший не называть своего имени.
Сони же настроена весьма решительно, и заявляет, что Джереми нарушил многие условия из брачного контракта, а потому тот является недействительным. Реннер же умоляет супругу одуматься. Он заявляет, что раньше с головой был погружён в работу, а сейчас не может ни минуты не думать о дочери. После новости о разводе он опубликовал на своей странице снимок, на котором он запечатлён с дочерью.
«Джереми хотел семью с самого начала отношений с Сони. После рождения Авы именно он настоял на браке, потому как хотел, чтобы у Авы была нормальная семья. Он очень хочет, чтобы так было и дальше и сделает всё возможное для этого. Всё это очень грустно, ведь он так любит свою дочь и его очень мучит то, что теперь она будет расти в условиях, когда родители живут отдельно»— рассказал друг актёра.
Ну так поднапрягся бы и сделал еще счастливой и жену, все ради дочери любимой.