Прокурор уверена, что Марка Уолберга нельзя помиловать за его преступления, совершенные в юности
Голливудский актер Марк Уолберг, который сейчас может похвастаться хорошим послужным списком и даже двумя номинациями на «Оскар» вероятней всего в подростковом возрасте и мечтать не мог о тех высотах, которых ему удалось достичь. Юность Уолберга была достаточно бурной. По словам актера, у него было около 20—25 приводов в полицию из-за драк, разбойных нападений, ограблений, вандализма, употребления наркотиков и даже попытки убийства.
Но Марку удалось во время остановиться и пересмотреть свою жизнь. Уолберг более не хотел быть связанным с тем, что ведет его ко дну: «В конце концов, я оказался там, взаперти с теми самыми парнями, на которых всегда хотел быть похожим. Я наконец заслужил свою клетку, я теперь был таким же как они. И я понял: это совсем не то, чего я хотел. Я докатился до худшего места, какое можно представить, и мне захотелось больше никогда не возвращаться к прежней жизни. Прежде всего, я должен был научиться придерживаться верного пути».
Сейчас можно сказать, что актер полностью реабилитировался: он примерный муж и отец четверых детей. В связи с тем, что уже более 20 лет звезда фильма «Отступники» ведет правильный образ жизни, недавно он подавал ходатайство в суд округа Массачусетс о снятии всех прежде выдвинутых ему обвинений. В своем заявлении актер просил помилования, но прокурор штата, Джудит Билз, не считает, что Уолберг его заслужил.
«Я не вижу причин, почему эти преступления должны быть удалены из отчетов», — сказала Билз издания The Boston Globe. «Я рада, что Марк Уолберг изменил свою жизнь…Но публичное помилование – экстраординарный акт, для которого нужны особые обстоятельстве, потому как требует удаления всех данных, из-за чего человек был когда-либо осужден», — добавила прокурор.
Единственное, что Билз предложила актеру – это помилование по делу о расовой дискриминации. Такой вариант Марк принял и говорит, сейчас, просыпаясь каждый день, он пытается стать лучшим человеком, чем был.
Довели пацана!