Синди Кроуфорд приняла участие в фотосессии для британского глянца
Легенда мирового модельного бизнеса Синди Кроуфорд появилась на обложке британского издания London Evening Standard, а также дала откровенное интервью в котором рассказала о модельном бизнесе 90х годов и сравнила идеалы красоты того времени и современности.
Синди не скрывает, что благодарна своей судьбе, что расцвет её карьеры пришёлся на 90е годы. В те времена, вспоминает модель, голливудские звёзды, певцы и певицы не так часто появлялись на страницах изданий, а были заняты своими обязанностями. Потому модели получали крупные контракты чаще, ведь именно они становились лицами модных косметических марок и брендов модной одежды. Сегодня же всё чаще для рекламы приглашают звёзд из мира шоу-бизнеса.
«Сейчас модели редко появляются на обложках глянцевых изданий или в рекламе мировых брендов. Их место заняли звёзды шоу-бизнеса. Именно актрисам, певицам и телезвёздам доверяют рекламу мировых брендов, быть моделью сегодня нелегко» — сказала Синди Кроуфорд.
По словам супермодели, в те времена актрисы предпочитали заниматься своим делом, а участие в съёмках для рекламы могло повредить их «серьёзному имиджу».
«Раньше актрисы избегали рекламных контрактов, не хотели, чтобы их красная дорожка стала подиумом. Это как раз то, что мы наблюдаем сейчас. Каждый работал в своей нише. Модная индустрия не ограничивалась глянцем и несколькими модными брендами – выбор марок одежды был огромен. Это было наше золотое время, мы были словно рок-звёзды модельного бизнеса, и никто так и не смог превзойти нас» — похвасталась Синди.
Насчёт идеалов красоты Кроуфорд очень категорична. Она считает, что не обязательно быть слишком худой, чтобы идти по подиуму. Этому она учит и своих детей – 15-летнего Пресли и 13-летнюю Кайю, которые также уже пробовали свои силы в модельном бизнесе.
«Кайя видит, что я не прилагаю особенных усилий, чтобы выглядеть хорошо, не извожу себя ни диетами, ни чрезмерными физическими нагрузками. Конечно, я не провожу дни на пролёт с мороженым перед телевизором, но если во время прогулки с моими детьми мне захочется чего-то сладкого, то я не откажу себе в удовольствии. Пусть немного, но попробую. Я хочу показать детям, что многие модели с подиумов и обложек глянцевых изданий чрезмерно худыми, а это неправильный подход к красоте» — рассказала легенда модельного бизнеса.