Гвинет Пэлтроу, Деми Мур, Николь Ричи и Эрик Бутербо в новом номере Harper’s Bazaar
Цветочное настроение! Редакция издания Harper’s Bazaar зазывает весну, как может. В этот раз на обложке нового выпуска издания появятся сразу три героини Гвинет Пэлтроу, Николь Ричи и Дэми Мур. Мартовский номер получился таким красочным и ярким, что мы просто не смогли не показать его вам.
К слову, за это весеннее настроение мы должны поблагодарить цветочного дизайнера Эрика Батербо, которого также можно увидеть на совместной фотографии в издании.
Чтобы создать замечательное панно, более тридцать тысяч роз.
«Я очень много работал, чтобы стать лучшим в своём деле, и в доказательство этого у меня есть мозоли» — сказал весельчак Бутербо, который, невзирая на свою популярность, не привык быть в центре внимания. Список его звёздных клиентов очень длинен, и включает в себя все большие люксовые бренды от Диор и Валентино до Феррагамо и Картье. Он обслуживал звёздные свадьбы и вечеринки королевских семей.
Вместе с Croise Эрик открывает собственную парфюмерную линию уже совсем скоро. Она будет основываться на цветочных ароматах.
«Запах – вещь очень индивидуальная. Разные ароматы на разных людях пахнут по-разному. Все мы ассоциируем какие-то происшествия с ароматами из прошлого. Диапазон исследований собственных отношений с ароматами может быть очень широким. Мы должны знать свои правильные ноты для уникальной химии и настроения.
Идея, что каждый должен определить собственный парфюм и носить только его – глупа. Вы же не станете постоянно носить одно и то же платье каждый день из года в год. Парфюм должен стать той очередной возможностью выразить себя» -сказал Бутербо.
Он рассказывает также дико интересные вещи: оказывается, на каждом этапе открытия бутона цветок пахнет по-разному. Эрик уделяет много времени деталям, и, чтобы обнаружить новые оттенки запаха цветка, оборачивает его в шёлк, кожу или просто оставляет в поле.
Гвинет вспоминает, как первый раз увидела букет от Бутербо.
«Это были белые розы, собственно говоря, розы на розах или огромный поднос с цветами, который непонятно как балансировал на тонких вазах. Тогда я подумала, что это целое произведение искусства» — сказала Гвинет.
Деми Мур также помнит свою первую встречу с Эриком. Их первое знакомство произошло на одной из вечеринок в 2002 году. В то время, признаётся актриса, она курила «Marlboro Reds» и везде возила с собой небольшой переносной холодильник, заполненный банками с Red Bull.
«Я ждала свой автомобиль. Эрик взглянул на меня и сказал: «Ты мне нравишься, потому что ты — неправильная», и с того момента мы с ним – лучшие друзья. Мы много чего пережили с ним вместе и я ценю наши отношения. Мне нравится его чувство красоты, оно не поверхностное, глубокое» — сказала Деми, смеясь, а Эрик отвечает ей комплиментами на комплимент.
«Я ценю людей, которые видят прекрасное и так хорошо относятся ко мне. Мне очень повезло, что у меня есть такие удивительные друзья. Своих друзей я считаю членами моей семьи. Они очень чувствительны и их точка зрения для меня важна. Я доверяю их мнению. Когда я разрабатывал ароматы, мне очень помогла обратная связь. Они верят в то, что я делаю, верят в мои силы и в то, что это будет удачный проект. Мне очень повезло, что у меня такая шикарная аудитория» — сказал Бутербо.
Любовь к цветам у Эрика в крови. Его отец был садоводом и возле дома у них был прекрасный сад. По воспоминаниям флориста, соседи перелазили через забор, чтобы хоть одним глазком оценить рукотворную красоту. Карьера Эрика началась у Джанни Версаче. Те времена он и сейчас вспоминает с улыбкой.
«Мы просыпались утром в Париже. С одной стороны от меня спала Наоми, с другой – Кристи Терлингтон, а где-то у подножья кровати могла лежать Донателла» — с улыбкой вспоминает Эрик. В 1998 году он переезжает в Лос-Анджелес, ещё толком не зная, чем он будет заниматься.
«Я никогда не хотел работать с цветами, но один из моих друзей в Лондоне попросил оформить ему званый ужин в Беверли-Хиллз. Помню, это были красные и фиолетовые голландские гортензии. Я помню это, как вчера. Я оформил вазы в стиле платьев от Диор и даже не думал, что такая работа мне понравится. Меня начали спрашивать о сотрудничестве, а я отнекивался, что я не флорист, мне же говорили в ответ: «Ладно, вы можете не быть флористом, но что вы делаете в такой-то день такого-то месяца» — рассказал Эрик о своих первых заказах.