Скотт Иствуд: Моему отцу было все равно стану я водопроводчиком или актером
Скотт Иствуд широко известен публике, пока что, не благодаря своим выдающимся способностям и талантам, а благодаря громкой фамилии своего отца Клинта Иствуда. В интервью изданию Treats! 28-летний мужчина рассказал об отношениях в семье, друзьях и славе.
С первых же минут беседы Скотта с журналистами выяснилось, что 84-летнему Клинту было все равно, какую профессию выберет его сын: «Если честно, моему отцу было все равно, стану я водопроводчиком или актером. Он просто сказал мне: «Все, что бы ты ни делал, делай это хорошо. Будь скромен, работай и быть мужчиной».
К своим первым заработкам Скотт пришел самостоятельно. Как признается звезда новой экранизации романа Николаса Спаркса «Дальняя дорога», он старался вовсе не называть свою фамилию, чтобы узнать, способен ли он сам чего-то добиться. И, как мы видим, старания парня не прошли даром: «Да, я просто хотел посмотреть, способен ли на что-то сам. Но очень быстро понял, что это не имеет значения. Если ты не работаешь, если не пробиваешься, то ничего не добьешься. И имя тут не играет роли. Когда я был моложе, я считал это важным. Я очень гордился своей фамилией. Я хотел оправдать ее своими собственными заслугами. Чтобы люди не говорили, что я добился успеха благодаря известной фамилии. Но правда в том, что люди все равно скажут любую гадость, какую захотят. Ты не можешь это проконтролировать. В какой-то момент просто говоришь: «Да пошло все к черту. Это фамилия моего отца. У меня на нее законное право».
Кстати, Скотт признался, что некоторые аспекты киноиндустрии его раздражают и он не совсем понимает почему все происходит именно так, а не иначе. Так, Иствуду-младшему не всегда нравится тот факт, что роли в качественном кино часто достаются не талантливым актерам: «Это своего рода бизнес. Иногда роль получает далеко не самый лучший актер. Это паршиво, но так устроен мир, в котором мы живем. Есть и другие факторы, которые влияют на то, что роль получит другой актер. Например, у него выходит другой громкий фильм, и они хотят воспользоваться этим. Так бывает».
Сам Скотт заверяет журналистов, что при выборе профессии он ориентировался не на славу, а на то, чем занимается его отец и на то, что ему действительно нравится и увлекает: «Но я пошел в эту индустрию не ради славы. Мне с детства нравилась работа моего отца, я любил кино, любил рассказывать разные истории. Мне хотелось стать частью всего этого. Чтобы влиять на других людей. Чтобы от меня зависело, будут ли они плакать или смеяться. Предполагается, что это будет вызывать определенную реакцию. Это ведь искусство, так?»
Кстати, поскольку на данный момент карьера Скотта развивается, он потихоньку вбирается на киноолимп, ему необходимы люди, которые бы его осаждали и помогали не зазвездиться. Иствуд говорит, что в этом плане он невероятный везунчик, потому как у него есть друзья, которые всегда говорят правду о его поведении: «У меня полно друзей, которые всегда скажут мне правду. Если что, они просто разнесут меня в пух и прах. Им все равно, снимаюсь я в кино или работаю барменом. Чем бы я ни занимался, думаю, ключевое — это друзья и семья. Здорово, когда ты обожаешь свою работу и знаешь, чем хочешь заниматься. Но не надо связывать свое счастье только с этим. Есть и другие вещи. Не хочется быть одномерным. Я не хочу быть только актером. Это было бы скучно. Я не хочу иметь только одну страсть. Я стараюсь тратить время и на другие вещи».