Кэти Перри стала новым лицом H&M
Популярная американская певица Кэти Перри, которая в этом году стала самой высокооплачиваемой знаменитостью по версии Forbes, продолжает свое сотрудничество с модными брендами.
Возглавив осенне-зимнюю рекламную кампании Moschino, 30-летняя звезда согласилась на коллаборацию с H&M.
О том, что Кэти стала лицом новой рекламной кампании H&M, сообщила Перри и модный дом в Инстаграме.
Кстати, H&M сделали это довольно оригинально, опубликовав паззл из шести фотографий.
Мы так взволнованы тем, что к нам присоединилась Кэти! У нее необычайный талант играть со своим стилем,
— написала глава дизайна H&M Пернилла Вольфарт.
Судя по первым фото, новая коллекция H&M будет иметь много общего с рождественской тематикой.