Впервые в истории бренда Givenchy устроит открытый показ для «обычных людей»
Сегодня поступили в продажу билеты на показ новой коллекции модного дома Givenchy. Это знаковое для брэнда событие, потому как ранее все показы были закрытыми и предназначались лишь для представителей элиты (знаменитости и журналисты). Известно, что 280 билетов организаторы мероприятия распространят среди студентов институтов Parsons, Pratt Institute и The High School for FashionIndustries, а еще 100 достанутся местным жителям.
Мероприятие состоится в Нью-Йорке и назначено она на трагическую для всей Америки дату – 11 сентября. «Это очень деликатная дата для Америки, поэтому наш показ станет одой семье и любви», — говорит креативный директор бренда Риккардо Тиши.
Примечательно, что организацией показа занимается Марина Абрамович, которая к тому же является близкой подругой Тиши и уже не раз сотрудничала с брендом. В 2012 году Марина участвовала в рекламной кампании Givenchy.