В чем недостатки авто с передним приводом?
Общеизвестным фактом является то, что автомобили могут быть переднеприводными, заднеприводными и полноприводными. Каждая из этих конструкций имеет свои недостатки. В данной статье будут рассмотрены минусы машин, оборудованных передним приводом.
Итак, переднеприводные авто характеризуются высокой чувствительностью рулевого колеса. Также они обладают неустойчивым по обратной связи самовозвратом руля, который отвечает за возвращение колес по направлению прямолинейного движения после совершения поворота. Это особенно чувствуется при разгоне на поворотах, когда увеличивается стабилизирующий момент.
Курсовая устойчивость переднеприводных машин на порядок выше, чем у заднеприводных. Это обстоятельство часто способствует потере бдительности водителя при движении по скользкой дороге. Кроме того, современные машины оборудованы системами, которые способны предупредить занос, поэтому порой человек за рулем может и вовсе расслабиться. Важно понимать, что водитель всегда должен быть готов к возможному маневру в целях предупреждения аварии.
Стоит отметить, что при необходимости осуществления быстрого маневра на скользкой дороге в момент нажатия на педаль акселератора колеса переднеприводного авто в начале начнут пробуксовывать, что не даст осуществить задуманное. Поэтому резко нажимать на газ в критических ситуациях не следует, поскольку машина может стать и вовсе неуправляемой.
Самым же большим сюрпризом в поведении машины может стать поворот на скользком покрытии. Нужно понимать, что при осуществлении поворота переднеприводный автомобиль двигается по большему радиусу, нежели ему задает водитель. Это может быть чревато выездом на полосу встречного движения либо съездом в кювет. Поэтому крайне важно придерживаться определенного скоростного режима, а также следует заранее подготавливаться к осуществлению предстоящего маневра.
Если занос все—таки произошел, не нужно бросать педаль акселератора. Следует вывернуть руль в сторону заноса и увеличить подачу топлива. Таким образом тяговое усилие на колесах увеличится и машина сможет выйти из заноса. Что же касается преодоления поворотов на скользкой дороге, то их следует преодолевать в режиме «натяга», то есть следует заранее переключиться на пониженную скорость и отпустить педаль газа. Повышать обороты можно только после выхода из поворота, когда автомобиль начнет двигаться по прямой. Не стоит забывать и о давлении в шинах. Чем оно больше отклонено от нормы, тем хуже будет управляемость автомобиля.