Келли Разерфорд: «Как мне вернуть годы вспять?»
Актриса Келли Разерфорд, известная больше не ролями в кино и сериалах, а вечными скандалами, связанными с делёжкой детей с бывшим мужем, дала откровенное интервью, в котором рассказала, как трудно ей тратить драгоценные годы жизни на разборки, не стоящие выеденного яйца.
С того дня в 2008, как Келли подала на развод со своим мужем и отцом её двоих детей Гермеса и Елены, Келли забыла о спокойствии. Сейчас волею судьбы суда её дети живут в Монако с отцом. Она же может только навещать их. Попытки оставить детей в Америке, как мы уже сообщали, с треском провалились – детей гражданки Америки доставили их отцу в Европу.
«Дэниэл знает, как причинит боль, как нажать на самое больное место. Он всегда хотел, чтобы я принадлежала только ему, хотел поссорить меня с родными людьми и друзьями, требовал, чтобы мой круг общения сузился до него одного. Теперь он давит на меня детьми и деньгами. Но мне не нужны его деньги. Единственное, чего я хочу – чтобы мы были хорошими родителями и дети не страдали. Я не хочу жить под прессом и чьим-то деспотическим управлением.
Развод – это настоящий рэкет, его смело можно так называть. На двоих дураках, которые не могут полюбовно договорится, заработает каждый, кто имеет отношение к процессу развода. Конечно, для таких, как мой муж, с фондами, позволяющими себе судиться с Google, наш развод – всего лишь весёлый проект» — негодует Келли. Разерфорд подала на развод, будучи на третьем месяце беременности. Судебный процесс затянулся, и женщина потеряла всё, что заработала, всё что имела и всё, что откладывала на «чёрный день». В итоге, потратив на судебные издержки свыше 1,5 миллиона долларов, женщина вынуждена была заявить о банкротстве.
«Я продала всё, что было у меня. Теперь у меня нет ничего, я живу в комнате со своей подружкой, которая работает горничной. Моя семья помогает мне, как может, но это бездонная яма, не имеющая краёв, и я понимаю, что не справлюсь с ней.
Я и мои дети провели столько времени в разлуке. Как мне вернуть те годы вспять? У меня нет такой возможности, как нет возможности вернуть своих детей на родину» — сказала Келли.