Все, что выпускает Apple, направлено на популяризацию iPhone
За этот год американская компания Apple удивила сразу тремя необычными устройствами, которые вызвали общественны резонанс — Apple Watch, Apple TV 4 и iPad Pro. Кто-то не скрывает радости по поводу выхода этих продуктов, кто-то увидел в этих релизах жест, противоречащий идеалам компании. Обозреватель BusinessInsider Мэтт Вайнбергер поделился мнением, согласно которому, все эти девайсы были выпущены исключительно в поддержку продаж главного продукта компании – iPhone.
Не секрет, что именно производство смартфонов приносит компании из Купертино львиную долю прибыли, и если интерес к iPhone будет снижаться, компанию может ожидать крах. Поэтому Apple периодически выпускает периферийные устройства, способные расширить возможности основного. Признаю, называть тот же iPad Pro периферийным и приравнивать его к Apple Watch – грубо, однако логика в этому определённо есть.
Не спорьте, iPad Pro – куда более привлекательно устройство, если у вас уже есть, например, iPhone 6s, при помощи которого вы можете синхронизировать мультимедийные файлы, текстовые документы, интернет-страницы, а также звонить с планшета, используя Handoff и Continuity.
Что касается Apple TV, то тут всё очевидно. Это не только телевизионная приставка, но и способ вывода информации с вашего смартфона на большой монитор. Поэтому в данном случае приставка также выглядит более выгодной покупкой, если у вас уже есть iPhone. Но это ещё не всё: все программы, купленные на iOS, будут доступны и на tvOS! Круто, не так ли?
От сложного к простому: Apple Watch, изначально позиционирующиеся как устройство, не только показывающее время и отслеживающее показатели здоровья владельца, но настоящий помощник в «общении» между человеком и смартфоном. Более того, без iPhone те же данные о здоровье вы не получите, поэтому нужда смартчасов Apple без смартфона Apple само собой отпадает.
К таким же рассуждениям мы придём, если вспомним и о платформе HomeKit. Подумайте сами, множество «умных» домашних устройств, которые объединены функциональностью iPhone, значительно расширяют возможности техники, унифицируя её управление.
Таким образом, мы можем сделать вывод: популярность новых девайсов, работающих во благо iPhone, не столь важна. Главное – каждый год делать очередные ходы, целью которых является поддержание и процветание флагмана компании, ведь пока клиент видит что-то, напоминающее ему об iPhone, он не забудет о нём.