Известные бренды приостановили сотрудничество с Марией Шараповой из-за скандала с допингом
Новости о том, что звезда тенниса Мария Шарапова вынуждена сделать паузу в карьере из-за обнаруженных в её крови следов допинга, шокировала не только поклонников, но и знаменитых партнёров спортсменки, а это может сильно ударить не только по репутации россиянки, но и по её кошельку.
Как стало известно только что, известный спортивный бренд Nike и ряд других марок, с которыми у Марии были заключены контракты на рекламу, решили дистанцироваться от неё, пока не утихнет этот скандал или пока не будут расставлены точки над “i”. И это только начало.
«Мы огорчены и удивлены новостями о Марии Шараповой и решили приостановить наши отношения с ней на время расследования. Мы будем продолжать следить за развитием ситуации» — сказал представитель Nike, с которым теннисистка подписала контракт на 70 миллионов долларов в 2010 году.
Из-за скандала решили не продолжать с Марией контракт и в часовой компании Tag Heuer. Предыдущий у них закончился в декабре 2015 года и в ближайшее время Шарапова должна была продлить его. Не стал долго ждать и Porsche.
«Мария Шарапова сотрудничала с нами до 31 декабря прошлого года. Мы вели переговоры, чтобы расширить наше сотрудничество, но с учётом текущей ситуации мы приостановили их и решили не продлевать контракт» — рассказал и представитель Porsche
Напомним, что вчера во время пресс-конференции в Лос-Анджелесе Мария заявила, что препарат, который она постоянно употребляла в лечебных целях последние несколько лет, с января 2016 года внесли в список допингов, и она не прошла тест. Что с ней будет и как долго она будет отсутствовать в большом спорте – Мария не знает, но надеется, что её поймут и простят.