Леонардо Ди Каприо сделали лицом рекламы печенья от девочек-скаутов
Эллен Дедженерес, будучи ведущий церемонии вручения «Оскар», угостила присутствующих в зале гостей пиццей, Крис Рок решил не менять традиций и также предложил звездам полакомиться вкусняшкой, коей оказалось печенье от девочек-скаутов, которых комик пригласил сцену. Правда, сладости достались знаменитостям не бесплатно. Все желающие могли получить коробку печенья, заплатив за нее. Одним из покупателей оказался Леонардо Ди Каприо. Купив себе коробку печенья, Лео открыл ее съел несколько печенюшек. Мог ли тогда актер предположить, что эту сцену позже девочки-скауты будут использовать для того, чтобы сбыть как можно больше коробок с печеньем.
Предприимчивые скауты сделали плакат, на который поместили фотография Ди Каприо с их печеньем, а рядом оставили такую надпись: “Это Лео. Лео хотел Оскар. Лео купил печенье от девочек-скаутов на церемонии. Лео выиграл Оскар. Лео умный. Будь, как Лео. Купи печенье девочек-скаутов“.
Продуманный пиар-ход, вам не кажется? Интересно, будет ли Лео как-то разбираться со скаутами по поводу незаконного использование его фото в рекламных целях?