Мик Джаггер рассказал, как справляется со смертью своей невесты
Спустя два года после самоубийства своей возлюбленной Лорен Скотт Мик Джаггер все еще тяжело переживает эту утрату. В недавнем интервью музыкант рассказал, что ему помогает справиться со своими эмоциями и хоть на мгновение почувствовать себя лучше.
Так, 72-летний лидер группы Rolling Stones признался, что находит утешение в том, что носит одежду, которую в свое время создала для него Скотт. «Мне не кажется это эмоционально трудным. Наоборот. Это очень приятно», — рассказал Джаггер.
«У меня большая коллекция вещей от Лорен, которые я бы хотел использовать в наших турах», — признается Мик. «В конце дня я просто собираю их и думаю: «Это создала Лорен…и это», — делится эмоциями певец.
Напомним, 49-летняя фотомодель и дизайнер Лорен Скотт была найдена повешенной в своей квартире на Манхэттене 17-го марта 2014-го года. Как сообщают источники, она стояла на коленях, а шея была стянута шарфом, привязанным к ручке двери. Позже судмедэкспертиза подтвердила: это действительно было самоубийство.
Преждевременная кончина женщины повергло в шок ее друзей и родственников, а Мик Джаггер и вовсе отменил несколько концертов, чтобы прийти в себя после тяжелой утраты.
Друзья Лорен вспоминают ее как доброго светлого человека. Так, в своем заявлении редактор журнала Vogue — Анна Винтур, сказала: «Лорен была абсолютным перфекционистом. В ней прекрасно сочетались сила характера и чувства стиля. Она всегда была невероятно щедрой, милой, доброй и, что немало важно, веселой. Ее манеры и обаяние были будто бы из другой эпохи. Мы будем скучать по ней».
Мик Джаггер – жених погибшей, оказался единственным наследником. После смерти Скотт ему досталась квартира в Нью-Йорке стоимостью 8 миллионов долларов, а также ювелирные украшения, автомобили, мебель и другие личные вещи примерно на 1 миллион долларов. «Я передаю все свои драгоценности, одежду, мебель, автомобили и другие предметы личного характера в собственность Майкла Филиппа Джаггера», — писала Лорен.
В завещании Скотт подчеркнула, что не желает, чтобы ее имущество попало в руки сводных родственников: «Я намеренно не называю наследниками никого из моих оставшихся родственников на момент моей смерти».