Юлия Волкова: «Операция разделила мою жизнь на «до» и «после»
Новой гостьей авторской программы Оксаны Пушкиной «Зеркало для героя» стала экс-солистка группы «Тату» Юлия Волкова. В эфире шоу певица рассказала о заболевании, которое в последнее время в значительной степени прореживает население Земли.
«В 2012 году у меня обнаружили онкологию, поставили диагноз «рак щитовидной железы». Во время операции по удалению опухоли мне повредили голосовой нерв. Это был самый критический момент в моей жизни», — рассказала Волкова.
Во время эфире подробностей того ужасного периода Юлия рассказывать не стала, а уже позже согласилась на полноценное развернутое интервью.
Как оказалось, рак у Волковой обнаружился благодаря ее шестому чувству и интуиции, которая никогда ее не подводила: «Диагноз мне поставили в августе 2012 года. У нас в семье принято регулярно обследоваться: я, мама, папа, мои дети — раз в полгода мы все сдаем общие анализы, делаем УЗИ. Так что ни о чем я не беспокоилась, ничего у меня не болело. Серьезное обычно не болит… И тут мне приснился сон: вижу врача в белом халате, который смотрит на меня и говорит: «Юля, у вас рак». Проснулась, думаю — недавно же была у врача. Но я себя знаю, у меня очень развита интуиция, мне просто так ничего не снится. Пошла на повторное обследование, сделала УЗИ, в том числе и щитовидной железы. Доктор сказал, что есть некоторое уплотнение, очень похожее на опухоль, надо сделать биопсию. Опасения подтвердились — злокачественная опухоль».
Волкова нераздумывая согласилась на операцию по удалению злокачественной опухоли, которая, по убеждению ее лечащего врача, была безопасной: «Через месяц после того, как поставили диагноз, делали операцию. Она не очень сложная, длилась два с половиной часа под общим наркозом. Было не больно и не страшно. Делают небольшой, сантиметров пять, надрез. Вот, посмотри, у меня остался еле заметный шрам. Самое ужасное началось потом. После такой операции с пациентом сразу начинают говорить. Я очнулась, врач стал задавать мне вопросы, а я не могла ничего ответить. Вообще ничего. Пытаюсь что-то сказать, а не получается, вместо звуков — какое-то шипение, голоса нет совсем. Оказалось, врач задел голосовую связку. Именно это стало самым большим испытанием для меня. С одной стороны, я жива, избавилась от проблемы, а с другой — потеряла голос на несколько лет, лишилась главного рабочего инструмента. Первое время не то что петь — говорить не могла. Сидела и думала: все бессмысленно — делать уколы у фониатра, распеваться у педагогов… ничего не поможет! Ошибка врача обернулась для меня адом».
Несколько лет понадобилось Юлии на то, чтобы восстановить голос. Для этого певице даже пришлось обращаться за помощью к особому специалисту, работающему с транссексуалами.
«Год я мучилась, потом мне сделали две операции по восстановлению голоса в Германии — не помогло. Спустя какое-то время нашла клинику в Сеуле, где делают голос транссексуалам, — корейский доктор и вернул мне голос. Конечно, я «звучу» не так, как прежде, хотя у меня всегда был голос с хрипотцой. Но сегодня, признаюсь, петь мне даже легче, чем говорить», — поделилась пережитым Юлия.
Не верю я ей. Где характерный шрам от операции на щитовидке?
Скорее осложнения после многочисленной пластики.