Отец Жанны Фриске прокомментировал причастность своей семьи к краже денег «Русфонда»
Накануне, 26 апреля, представитель Дмитрия Шепелева, адвокат Дмитрия Добровинский, подтвердил информацию распространившуюся в СМИ о том, что к делу о пропаже 20 миллионов рублей со счета «Русфонда», которые предназначались Жанне Фриске, причастна ее мама Ольга Копылова.
Сегодня отец певицы прокомментировал появившуюся информацию, отметив, что к деньгам «Русфонда» его жена не имеет никакого отношения, а в «каких-то бумагах», о которых говорил Добровинский, речь идет о личных накоплениях семьи. Владимир Копылов уверяет, что доверенность на управление счетами Фриске была оформлена ее матерью задолго до акции «Русфонда».
«Что это за доверенность вообще? Которую дочка дала в декабре 2013 года? А деньги «Русфонда» были переведены через год. Как на этих счетах могли быть деньги «Русфонда»? Это все обыкновенная липа!» — сказал Владимир Борисович.
Более того, защищаясь от нападок журналистов, отец Фриске снова упомянул человека, которого он считает виновным во всех бедах его семьи. Копылов порекомендовал больше внимания обратить на своего несостоявшегося зятя Дмитрия Шепелева. По мнению Владимира Борисовича, шоумен причастен к пропаже денег «Русфонда»: «Я могу сказать, что деньги «Русфонда» не украдены, мы их не воровали, они все потрачены на лечение. Про эти 20 миллионов можно даже не говорить! Нужно найти деньги, которые Шепелев перевел в Лос-Анджелес. Когда Жанна была уже не транспортабельна, он ее повез в Америку, но там не лечил. Что он там делал? Жанна сказала мне, что мы подписывали какие-то бумаги. Какие бумаги, никто не знает. Но я знаю, что туда перевелись очень большие деньги с помощью «Русфонда».