Сестра Принса рассказала о семейной вражде и похоронах музыканта в августе
Младшая сестра покойного музыканта Принса Тика Нельсон рассказала прессе о семейных конфликтах, которые разгорелись вокруг его наследства, а также прокомментировала прошедшую в мае мемориальную службу по брату и рассказала, когда состоится официальная церемония прощания с артистом.
Так, посредством социальных сетей Тика обратилась к поклонникам Принса и сообщила, что официальное прощание с Принсем состоится в августе этого года. До тех пор ни она, ни другие родственники артиста не собираются посещать никаких подобных мероприятий, которые могут быть организованы посторонними. «Пожалуйста, не поймите меня неправильно, -заявила Тика. – Горе каждый переживает по-разному и имеет на это полное право, и поэтому я поддерживаю любые мероприятия, устраиваемые в память о моем брате, которые уже были или еще будут. Но я не собираюсь там присутствовать, просто потому, что мне достаточно того, что я переживаю».
Вероятней всего, таким образом Нельсон ответила на многочисленные вопросы о том, почему она не присутствовала на мероприятии 11 мая в Лос-Анджелесе, которое было организовано двумя бывшими женами певца Мануэлой Тестолини и Мэйт Гарсией.
Отметим, что вечер под названием «ACelebration of Life» тогда посетили многие деятели современной музыкальной индустрии, в том числе Дита фон Тиз, Спайк Ли, Гвен Стефани, Найл Роджерс, Ларри Кинг и другие друзья и коллеги покойного.
Нельсон также рассказала, что к августу, скорее всего, расследование причины смерти Принса будет завершено, а значит можно будет попрощаться с музыкантом без каких-либо продолжений.
Кроме прочего Тика прокомментировала непростую ситуацию, которая сложилась вокруг наследства исполнителя. Согласно закону Нельсон является первой в очереди на многомиллионное состояние. Кроме того, на какую-то долю претендуют пятеро сводных братьев и сестер Принса и Тики.
Также у певца объявились несколько внебрачных детей, которые, правда, пока что не спешат доказывать свое родство с помощью ДНК-тестов. Отметим, что соответствующие пробы у покойного музыканта были взяты, потому установить подлинность родственных связей с кем бы то ни было не представляет никаких трудностей.