Модель Елена Кулецкая призналась, что отношения с Димой Биланом были частью пиара
Пару Димы Билана и Елены Кулецкой когда-то считали одной из самых красивых в отечественном шоу-бизнесе. Самые отчаянные фанатки певца горевали, что сердце кумира досталось не им, менее радикально настроенные поклонницы ждали, когда же Билан сделает возлюбленной предложение руки и сердца.
Приглашения замуж Кулецкая так и не дождалась, а в 2014 году все-таки стала замужней дамой. Правда, на сей раз в избранниках модели оказался оператор-постановщик Станислав Романовский.
15 мая у супругов родилась дочь, которую они назвали Никой.
Теперь, когда с прошлой холостяцкой жизнью покончено, Елена может откровенно рассказать о былом, в частности о романе с Микки Рурком и Димой Биланом.
Так, Кулецкая признается, что о романе с Рурком и речи быть не могло, поскольку его сердце принадлежало ее соседке. Девушка не отвечала голливудской звезде взаимностью, а Елена была лишь жилеткой, в которую мог поплакаться актер: «Однажды мы оба оказались в Лондоне и вместе вышли на GQ. До этого Микки уже был замечен с русской моделью Настей Макаренко. И вот, нас сфотографировали вместе — само собой, пресса объявила меня его девушкой. Но мы не встречались, отношений не было».
С Биланом дело обстояло куда более серьезно.
«Мы остались друзьями, насколько это возможно. Вообще, ни у меня, ни у моего мужа нет привычки сохранять какие-то дружеские отношения с бывшими и продолжать общаться. Разошлись — значит разошлись. Мы можем раз-два в год отправить друг другу смс. Сразу скажу, что никакого контракта не было. Была ли эта история частью пиара — да, потому что любой выход в свет и привлечение внимания к своей персоне — это PR и public relations. Просто наши отношения органично сошли на нет, не было даже какой-то конкретной точки», — рассказала модель.
Напомним, что пиар в этом понимании мог быть связан с обещанием, которое Билан дал перед Евровидением, мол, если победит, то женится на Кулецкой. Первое место оказалась все-таки в руках Димы, а вот помолвочного кольца на безымянном пальце Елены так и не оказалось.