Запад и Север в коллекциях Avant Toi 2016
В 2016 году коллекции компании Avant Toi были вдохновлены очень удаленными друг от друга уголками планеты: весенне-летняя — таким районом Нью-Йорка, как Гарлем, осенне-зимняя — северными землями в целом (далее — Север). Первая небрежнее, вторая аккуратнее, первая ближе к авангарду, вторая к классике.
Однако даже при невнимательном изучении заметно, что это близкие родственницы: фасоны свободные, основным цветом стал серый, основным украшением — градиент. А вот рекламные кампании получились удивительно разными, причем за обе отвечал фотограф Юри Катаниа и дизайнеры Avant Toi Мирко Гиньоне и Сабрина Веррандо.
Avant Toi весна/лето 2016 — искусство небогатства
Гарлем не самый фешенебельный район Большого яблока, да еще и не самый безопасный, но это дом для тысяч иммигрантов со всего мира, настоящее отражение теории плавильного котла. Это уникальный, кинематографичный район, в чем сыграло роль и отсутствие туристических маршрутов. Здесь немало серого, свойственного мегаполису вообще, но немало и вспышек яркости, часть их создается уличной модой.
И в весне/лете 2016 от Avant Toi чувствуется влияние уличного стиля, причем не сиюминутного, а долговременного. Поэтому заведомые растянутость изделий, неподрубленные края, да еще и замысловато отрезанные, потертости и даже расползшиеся плетения нитей вписались в коллекцию гармонично. Расположение «повреждений» на каждой вещи неповторимо. Ознакомиться и с женской, и с мужской половинами коллекции можно на странице http://cashmere.ru/brands/avant-toi/.
Это стиль не богатства, а бедности. Он показывает, что она совсем не порок, потому что в ней тоже есть место красоте и ее главному проявлению — таланту. И здесь заметим, что в Гарлеме или рядом жили Дюк Эллингтон, Луи Армстронг и другие легенды; здесь находится концертный зал «Аполло» и другие площадки, сильно повлиявшие на развитие афроамериканской музыки. Что-то есть в Гарлеме от Нового Орлеана и Гаваны. Конечно, фото Юри Катаниа наполнены мелодиями.
Avant Toi осень/зима 2016 — искусство не замораживать чувства
А ведь на Севере (большая буква важна!) чувствуется совершенно особая теплота, особенно во время зорь, туманов, и дождей, когда даже нейтральные краски — белые, серые и черные, — обретают особые оттенки! Итальянская компания отлично отразила такую игру цвета в своей коллекции. Еще она романтизировала Север, напомнив, что и здесь растут цветы, что местные жители любят порядок и ухоженность.
На Север Юри Катаниа, Мирко Гиньоне и Сабрина Веррандо посмотрели сквозь призму сказок, в том числе написанными братьями Гримм. Фотомодели символизируют гордых воинов и сильных людей вообще, не боящихся холода, любящих его и бескрайние просторы, созданные благодаря ему. Кампания посвящена не Снежной королеве, а тем, кто чувствует.
Конечно, среди основных материалов этой коллекции, как и предыдущих — кашемир и другая эталонная шерсть, шелк. Напомним, что Avant Toi уже более 20 лет смотрит на данные ткани неклассически. Среди других компаний, проповедующих необычное видение, выделим Akris (Швейцария). Для сравнения предлагаем посетить страницу http://cashmere.ru/brands/akris/.