Пэрис Джексон разозлила фанатов отца
Восемнадцатилетняя дочь поп-короля Майкла Джексона Пэрис Джексон поскандалила с фанатами отца. На странице одного из мастеров татуировок девушка увидела коллаж, созданный из неудачно сделанной татуировки с изображением отца, надпись под которой гласила «Навсегда с нами», «Он коснулся многих».
«Ржунимагу»( im laughing so f****** hard) — написала Пэрис под изображением. Конечно же, на страничке сразу началась атака троллей, ненавистников и поклонников Майкла, обвинивших мисс Джексон в бессердечности, чёрствости и попирании памяти отца, некоторые даже предположили, что таким способом Пэрис подтверждает информацию о том, что сексуальные домогательства к несовершеннолетним у её отца всё же были.
«Люди такие невежды, всегда перекручивают всё, что я делаю» — прокомментировала сыр-бор Пэрис.
Напомним, что официально все обвинения по 14 заявленных пунктах были с поп-короля сняты, но многие СМИ до сих пор мусолят эту тему, главным аргументом предоставляя факт выплаты Майклом денежной компенсации «непострадавшим», что выглядит и в самом деле странно.
Ранее в этом месяце Пэрис призналась, что из-за ненавистников, коих полно в сети, едва не покончила с собой четыре года назад. К счастью, ей хватило сил и уме не сделать роковой шаг. Сейчас, в восемнадцать лет, она уже научилась закрывать глаза на всё, что пишут в Сети.
«Я не понимаю, откуда столько ненависти в мире. Я пыталась взять себя в руки, блокировать ненавистников, не читать комментарии.. Я пробовала много чего, но это трудно, когда их такое количество. Я не понимала, чем заслужила такое отношение. Я же старалась быть хорошей со всеми, каждому в своей жизни я даю шанс.
Когда мне было четырнадцать лет, я получила столько ненависти, что пыталась убить себя. Я взяла перерыв на два года от социальных сетей и медиа. Когда я вернулась, то увидела, что ничего не изменилось. Но изменилась я. Я стараюсь быть открытой с вами, ребята. Я не скрываюсь, не прячу свою личную жизнь, я очень публична. Я просто устала от ненависти, и я знаю, что я не одна такая» — говорила сквозь слёзы Пэрис.