Наркозависимый брат обижается на Леонардо ДиКаприо
Когда-то они были близки. Два молодых сводных брата из Лос-Анджелеса вместе начинали свою кинокарьеру. Один из них, Леонардо ДиКаприо, спустя много лет получил Оскар и снялся в множестве культовых фильмов. Сейчас Лео получает 20 миллионов долларов за фильм, другой же, Адам Фаррар, прозябает в нищете и обидах на успешного родственника.
Менее успешный родственник перебивается временными заработками как сценарист на телевидении. Пока ДиКаприо собирает элитную недвижимость, его брат арендует хилую хибарку и считает, что Лео мог бы ему и помочь.
«Когда-то мы были близки. Я и сейчас его люблю, но мы уже пару лет не общались. Последний раз мы виделись на вечеринке по поводу его дня рождения. Меня пригласил один из друзей Лео. Брат был рад меня видеть и даже обнял. Но когда я позже пытался связаться с ним, все мои сообщения остались без ответа. Вся та огромная команда менеджеров, которая окружает его просто не подпустит меня к нему» — сетует Адам.
Жизнь мужчины пошла под откос из-за его наркотической зависимости. Инсайдеры утверждают, что его сейчас просто не узнать – кожа да кости. Единственный ребёнок Адама, десятилетняя дочь Норманди, находится на воспитании своих бабушки и дедушки – матери Адама Пегги и отца Лео Джорджа. В 2014 году наркозависимого мужчину лишили отцовских прав. Адам считает, что его знаменитый и богатый брат мог бы помочь ему встать на праведный путь.
«Лео хочет спасти целый мир, он сосредоточен на изменениях климата и проблемах окружающей среды, и его не интересует моя судьба.. Это обидно» — сказал дам.
Генетически он не родственник ДиКаприо – отец Лео бросил его мать, чтобы создать семью с матерью Адама. Тогда будущему оскароносному артисту был всего лишь год.
«У мальчиков была связь, которая намного прочнее крови» — говорила мама Адама. Они играли вместе, катались а велосипедах, играли в гандбол – одним словом, общих увлечений у них было очень много.
«Я учился играть на скрипке, Лео – на пианино. Мы оба любили брейкданс и были очень хороши в этом» — рассказал Адам много нового о Лео. Бывало, что они устраивали показательные выступления просто на пляже и зарабатывали таким образом неплохие карманные деньги, не говоря уже о том, что очень привлекали внимание красоток в бикини.
Всё изменилось, когда братья подросли и увлечения их разделились. Адам вспоминает, с каким отвращением ДиКаприо наблюдал за тем, как кто-то нюхал кокаин или закуривал марихуану.
«Думаю, это отвращение осталось у него до сих пор.. Я не виню никого в том, что произошло со мной. Это был пьянящий мир и я с головой ушёл в него. Я – взрослый человек, и мне некого винить в этом, и уж, тем более, обижаться на брата..» — сказал Адам.
Родители старались относится к парням одинаково, однако Джордж был родным отцом Лео, и потому тот получил кое-какие привилегии – больше подарков, частную школу вместо государственной – это были мелочи, которые убедили Адама в том, что его место – на втором плане.
В то же время дам с шести лет находился в шоу-бизнесе – рекламные ролики, участие в телешоу, эпизодические роди в сериалах. Он с малых лет начал зарабатывать неплохие деньги, и Лео не мог не заметить этого.
«Лео видел, что я делаю. Он ненавидел школу и хотел, как и я, быть на съёмочной площадке. Он начал сниматься в возрасте девяти-десяти лет» — вспоминает Адам. Участие в сериале «Growing Pains», роль в ленте «Жизнь того парня», на которую его выбрал сам Роберт де Ниро, и, наконец, «Титаник». Лео проснулся звездой, а звезда Адама померкла на фоне его брата. Тем не менее, он гордится, что приложил и свою руку к становлению ДиКаприо как кинозвезды. Надеемся, братья возобновят свои отношения и Лео сможет помочь пусть не родному, но близкому брату.