Родители Фриске о пропаже миллионов «Русфонда»
На днях состоялось судебное заседание, на котором выяснялся вопрос, куда были потрачены деньги «Русфонда», перечисленные семье Фриске на лечение Жанны Фриске. В зале суда присутствовали Дмитрий Шепелев (возлюбленный певицы) и сын Платон. Малолетнему ребенку даже пришлось быть ответчиком. А вот родителей самой Жанны не было. Как сегодня заявил Владимир Борисович, никакие повестки, вызывающие его в суд, ему не приходили, а потому он возмущен тем, что заседание состоялось без участия их стороны.
«Это бред какой-то! Никакой повестки мы не получали, я вообще узнал о заседании из СМИ! Чего добивается «Русфонд», я не знаю. Им уже ответили из правоохранительных органов, что никаких противоправных действий мы не совершали», — сказал Фриске.
Напомним, что «Русфонд» настаивает на том, что на счет Жанны Фриске было перечислено 25 миллионов рублей. Предполагалось, что по каждому потраченному рублю семья будет предоставлять отчет, однако сейчас на руках представителей есть отчёт на сумму всего лишь в три миллиона рублей, а куда ушли остальные средства – об этом никто из родственников ныне покойной Жанны не сообщает.
Представитель благотворительного фонда в который раз сообщил, что за несколько дней до смерти Жанны кто-то из распорядителей её наследства обналичил деньги, и но кто именно сделал это – неизвестно. Впрочем, в «Русфонде» даже предоставили соответствующие доказательства в виде документов. И Дмитрий, и родители Жанны кивают друг на друга. Отец Фриске уверен, что средства снял Шепелев, но Дмитрий отрицает это и говорит, что наследником Жанны и её средств была мать певицы Ольга Владимировна, а значит о растраченных средствах надо спросить у неё.
«Если бы нам отдали эти деньги, мы бы за них расписались и тогда должны были за них отчитаться. Но моей подписи нигде в документах нет», – еще раз говорит Владимир Борисович снова переводя стрелки.
Очередное заседание суда по этому делу запланировано на 28 февраля. Интересно, к каким выводам придут стороны в следующий раз.
Лживые твари. Все. И родители и Шепелев.
Иногда мне кажется, что всех их наказали сверху уходом Жанны.
Хотя Шепелев от этого только выиграл…
в чем Шепелев выиграл?
Пиар получил, деньги поимел, а Жанну он не любил. Теперь он свободный, богатый, знаменитый…
а ребенок? просто так рожденный?…
Ребенком бредила Жанна, ЭКО делала для этого, а он всего лишь позволил воспользоваться, так скажем, своим материалом.
А теперь ребенок ему нужен только как наследник нехилого состояния Жанны.
ой, девочки, как-то все это ужасно звучит. неужели никто больше не верит в любовь? как же так…
Я предпочитаю думать, что там все-таки были искренние чувства.