Книга Ольги Бузовой может стоить ей 8 миллионов
Ольга Бузова сейчас активно занимается развитием своей карьеры певицы. Девушка уже записала две песни, а на одну из них даже сняла клип. Похоже, за продвижением на сцену Ольга забыла о том, что не так давно выпустила в свет книгу под названием «Цена счастья». Несмотря на большой ажиотаж вокруг имени Бузовой, в особенности в контексте ее развода с Дмитрием Тарасовым, книга не раскупается так, как на то надеялась сама Ольга и ее издатели.
Возможно, для Ольги в этом нет никаких проблем, но компания, которая занимается продвижением книги, этим крайне недовольна и винит во всем саму Бузову.
По мнению представителей компании, Ольга не делает ничего для того, чтобы о книге вспоминали и ее хотели приобрести. Из-за бездеятельности Бузовой в этом направлении, компания намерена судиться с телезвездой и требовать возмещения убытков.
«В рамках арбитражного процессуального кодекса была подана досудебная претензия индивидуальному предпринимателю Бузовой Ольге Игоревне, — рассказал прессе юрист Алексей Степанов. — Суть претензии: просим Ольгу Бузову рекламировать книгу не реже 1–2 раз в неделю в социальных сетях — так, как прописано в договоре. Бузова — достаточно специфический субъект: её личная жизнь и выпускаемая ею продукция интересна только её подписчикам. Поэтому расчёт был сделан именно на рекламу книги в инстаграме и на её подписчиков, которые сначала сметали продукт. Но когда она перестала говорить о книге, продажи встали».
Если Ольга не начнет выполнять обязанности и требования, прописанные в контракте, ей грозит выплата компенсации убытков в размере 8 миллионов рублей: «Указанный проект реализовывался за счёт привлечённых инвестиционных денег, — объяснил он. — Сейчас кредиторы требуют возврата денег и подали уже ряд судебных исков. В случае неисполнения претензии мы подадим первоначальный иск, который обязует Ольгу Игоревну рекламировать книгу — приставы будут дважды в неделю заставлять её выдавать посты. Если Ольга снова откажется это делать, придётся выставлять ей убытки. При худшем раскладе мы это сделаем к концу 2017 года».