Бренд Malìparmi решил расширить свою географию, начав с миланского магазина Rinascente Duomo
В 2017 году знаменитому итальянскому бренду Malìparmi, на протяжении всей истории предлагающему модную женскую одежду, вдохновленную странами Востока, исполняется 40 лет. Такое событие не могло остаться без сюрпризов, и главным из них стало появление вещей марки в миланском магазине Rinascente Duomo. Конечно, ее изделия продавались в итальянской столице моды и раньше, однако вхождение в двери Rinascente Duomo особо значимо в истории марки, поскольку на Международном саммите универмагов 2016 он был назван «Лучшим универмагом мира». В России приобрести изделия этого яркого бренда можно в интернет-магазине компании «Кашемир и Шелк» — http://cashmere.ru/goods/all-goods/maliparmi/.
Физическое и виртуальное расширение географии Malìparmi
Президент компании Аннализа Парези неописуемо рада представить свою новую коллекцию на прилавках Rinascente Duomo. Вот что она сказала, согласно изданию Blogo: «Этот уголок поспособствовал еще одному важному шагу для утверждения Malìparmi в Италии и в мире. Наиболее эффективная формула достижения успеха сегодня — это наличие возможности рассчитывать на глобальную сеть дистрибьютеров. Для этого помимо осуществления прямой розничной торговли, как в нашем историческом бутике на улице Сольферино в Милане, представляющем собой дом Malìparmi и лучшим образом отражающем нашу вселенную, мы инвестируем также в то, чтобы всегда осуществлять розничную торговлю нашей продукции в самых престижных мировых мультибрендовых магазинах». При этом начало продажи весенне-летней коллекции 2017 в «Лучшем универмаге мира» — это лишь один из шагов к расширению географии компании.
В беседе с изданием PambiancoNews Аннализа Парези поделилась планами по охвату европейских стран: «В Испании у нас уже есть бутик в центре Мадрида, но мы также ищем место для открытия в Барселоне, в то время как во Франции, в дополнение к магазинам в Париже и Лионе, я хотела бы пробиться в прибрежные города юга». Добавим, что в настоящее время изделия марки представлены по всему миру в 650 мультибрендовых бутиках и 28 монобрендовых, из последних 11 находятся в Италии. Наряду с физическим расширением географии компании планируется и ее виртуальное расширение, то есть речь о большем внимании к онлайн-продажам. Аннализа Парези говорит: «В дополнение к традиционным розничным точкам мы инвестируем в канал электронной коммерции… В 2016 году он охватил 3% от общей выручки, однако в этом году мы нацелены увеличить показатель до 7%».
О компании Malìparmi
Компания появилась в итальянском городе Падуе в 1977 году благодаря совместным усилиям Марол и Аннализы Парези, матери и дочери. Предпосылкой послужила страсть Марол к путешествиям, особенно по странам Востока, и увлечение изготовлением стильных сумок и украшений с использованием особенных деталей. Название марки сложено из двух первых букв имен создательниц — «Ma» и «Li» — и слова «parmi», которое в данном случае обозначает творческое сотрудничество между любящими друг друга матерью и дочерью.
До 1980 года, когда в ассортименте появилась обувь, предприятие было сосредоточено на создании аксессуаров, а в 2000 были представлены первые модели одежды, которая сегодня составляет 60% продукции. Хотя компания развилась и обрела успех во многом благодаря Аннализе, именно Марол сформировала корни, дух Malìparmi, передав ему свой интерес к другим культурам. Первый фирменный магазин марки был открыт только в 2003 году, в Падуе, а следом бутики начали появляться в других городах Италии. Через год состоялся выход на международный уровень, чему поспособствовало открытие магазина в Париже.