Отец Жанны Фриске рассказал, на что ушли деньги Русфонда
Владимир Копылов, отец умершей от рака мозга певицы Жанны Фриске, дал откровенное интервью, в котором рассказал, куда уходили деньги благотворительной организации «Русфонда». Перед опасностью потерять дом, родители артистки нашли-таки чеки на 25 миллионов рублей, к которым имеют претензии в Фонде.
Некоторые расходы, по правде говоря, вызывают некоторое непонимание. Например, оплата работы сиделки за десять тысяч рублей или вызов скорой помощи за 25 тысяч. Но адвокаты семьи предоставили чеки, являющиеся официальными документами, а потому и спросить теперь не с кого.
Владимир рассказал репортёрам, что если бы знал, что им предстоит такая жёсткая отчётность, то сохранил бы больше чеков.
«Мы предоставили в суде все чеки, которые смогли найти, но если бы знали, что придётся вот так отчитываться, то сохранили бы их больше. Понимаете, во время болезни Жанны, было как-то не до этого» — сказал Владимир.
По словам Копылова, Жанна не могла давать своё согласие на передачу средств онкобольным детям, потому что на тот момент её рассудок уже вызывал опасения, она словно мысленно находилась в других местах и не осознавала, где она и что с ней происходит.
«Она не осознавала, где находится, какое сейчас время суток, время года. Например, сидела у нас на веранде и по телефону кому-то говорила: «Я сейчас в Америке, в красивом месте, здесь вокруг цветы». Я ей: «Доча, ты в Москве, у нас на веранде!» В ответ растерянно: «А, в Москве…» Временами она мыслила ясно, но это были короткие моменты. Ей что-то постоянно чудилось, мнилось» — рассказал Копылов и добавил, что сомневается в подлинности подписи Жанны на документах «Русфонда».
Лечили Жанну, как уже известно, инновационными вакцинами. Препараты были экспериментальными, потому как до сих пор нет единственно правильной стратегии лечения этой болезни. Лечение было очень дорогим, и некоторые препараты вызывали такие осложнения, что от них тот час приходилось отказываться. Недешёвым было и перемещение Жанны. Так, авиакомпании «Тринити чартер групп» родителям Фриске пришлось заплатить без малого четыре миллиона рублей.
Пожаловался Копылов в интервью и на то, что Дмитрий Шепелев нарушает решение суда, согласно которому каждую третью субботу месяца он обязан дать им с женой возможность увидеть Платона – единственного ребёнка Жанны. Якобы Дмитрий заблокировал их номера и связи с ним нет. Но публика не поверила этим словам Владимира и напомнила ему, как он во всеуслышание распекал судью за несправедливое решение и заявил, что принципиально не будет встречаться с внуком на таких условиях. Истина, как говорится, где-то посредине.