Джулия Робертс призналась, что редко смотрится в зеркало

Одна из самых высокооплачиваемых актрис Голливуда Джулия Робертс недавно приняла участие в фотосессии для французской версии журнала Marie Claire. Съемка проходила в доме актрисы на берегу Тихого океана. Для издания Робертс сделала большое исключение, ведь она крайне редко пускает посторонних в свою личную жизнь и говорит на личные темы, как то о семье и доме.

Отметим, что на получившихся кадрах Джулия выглядит просто потрясающе: она пышет здоровьем, светится изнутри, кажется, время над ней не властно и она все та же шикарная Вивьен из фильма «Красотка».

джулия

В беседе с журналистами, тем не менее,  выяснилось, что в повседневной жизни Джулия не настолько щепетильна в вопросах красоты: «Вы знаете, я иногда выхожу из дома и понимаю, что ни разу не посмотрела на себя в зеркало перед выходом. И я думаю, что это и есть правильное отношение к жизни».

Журналисты поинтересовались, не сердится ли Джулия на то, что большинство киноманов всего мира, несмотря на многие роли Робертс, все еще ассоциируют её с «Красоткой»? Вот, что актриса ответила: «Я думаю, что поклонники этого фильма в первую очередь считают меня красивой женщиной. Они могут увидеть меня и сказать «красотка» — и я сочту это за комплимент, хоть и получается каламбур. Что касается самого фильма… Если люди на протяжении стольких лет его пересматривают и всё так же сильно любят, значит, в нем есть что-то особенное, вневременное».

Напомним, что в этом году Роберт будет отмечать свое 50-летие. Джулия признается, что не последнюю роль в том, что она прекрасно выглядит играет бренд Lancôme, лицо которого она является уже семь лет: «В Lancôme работает действительно сильная команда, а престиж марки с годами не тускнеет, а даже наоборот. Плюс ко всему, сотрудничая с этим брендом, я принимаю участие в разработке некоторых продуктов. Мне позволяют высказывать свое мнение относительно ароматов марки, интересуются, что я думаю по поводу выбранных нот для нового аромата, чтобы я могла по-настоящему гордиться новым продуктом, представляя его».

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *