Лариса Долина изводит студентов
Певица Лариса Долина, как известно, является ещё и преподавателем и заведующим кафедры эстрадно-джазового пения в Московском государственном институте культуры. Многие студенты делают всё возможное и невозможное, чтобы попасть к ней на учёбу, однако является ли это благом – не известно. Некоторые из отчисленных и ушедших по собственному желанию в другие ВУЗы студентов пожаловались на деспотичность артистки.
Так, студентка Александра Лесная рассказала о предубеждённом отношении Долиной к студентам-заочникам. Якобы Лариса Александровна против такой формы обучения и считает, что она не даёт должного количества знание.
«Я не согласна с таким утверждением. Мы ведь постоянно получаем практические навыки – поём на мероприятиях, в ресторанах. Педагоги на занятиях корректируют наши знания..
Лариса Александровна принимала у нас экзамен. Заявила мне. что я не так пою – и точка, при этом мой педагог высоко меня оценивает. В итоге Долина отчислила 8 человек из 30 со словами, что у нас нет таланта. Спорить с ней бесполезно, а в деканате держатся за неё как за звезду и говорят, что она всегда права. Я последовала совету и в конце семестра перевожусь в другой ВУЗ» — рассказала студентка.
Ещё одна студентка из-за экзамена у Долиной заболела, получила межреберную невралгию и вынуждена была лечиться дома.
«Есть смысл учиться у Долиной лишь тогда, когда твой куратор с ней дружит. Мой побоялся ей слово сказать, когда она несправедливо меня критиковала, а после выгнал без права пересдачи» — сказала студентка Ирина Сыч.
Впрочем есть и довольные обучением у Долиной, а на экзамены советуют выбирать песню по своим способностям.
«Долиной нельзя петь джаз, если не умеешь. У неё экзамен – как кастинг, где проверяется всё: тембр, чистота голоса. Всегда надо быть готовым к критике. Если она не видит потенциала, то ставит двойку, если три – значит видит в студенте талант» — сказала Анна Мельникова, ученица Долиной.
Качать права и кричать что все бездари… Это умеет каждый, а вот научить, объяснить. Помочь выйти на сцену. Этим никто заниматься не хочет.